По мнению народного депутата Украины, Шевченко, - «У законопроекта о внесении перемен в статью 22 закона Украины О рекламе, касающейся рекламы алкогольных напитков и пива, № 9099, значительные шансы быть проголосованным во втором чтении, и в общем». Об этом Корреспондент.biz проинформировала пресс-служба депутата.
Стоит напомнить, что 17 мая Верховная Рада Украины, в первом чтении приняла законопроект № 9099, авторами которого выступили Андрей Шевченко и Николай Томенко. Так, свои «за», за введение запрета на рекламу алкогольных напитков и пива, отдали голоса 261 народных депутатов. Этим законопроектом предлагается распространить влияние запретов, которые предусмотрены в статье 22 Закона О рекламе касательно алкогольных напитков, на рекламу пива и напитков, производимых на его основе.
Рассчитывают на то, что введение данного законопроекта положительно скажется на здоровом образе жизни населения, в особенности, молодежи. На основе различных оценок, большая часть молодежи, в возрасте от 14 до 24 лет, употребляют пиво.
Как считает Андрей Шевченко, один из авторов этого законопроекта, «этим законопроектом предлагается элементарная и понятная вещь, а именно уравнивание пива к рекламе иных алкогольных напитков». «Я по сей день не повстречал ни одного человека, который смог бы мне пояснить, отчего, к примеру, вино либо же другой алкогольный напиток рекламируется за единственными правилами, а для пива, мы обязаны сделать какое-то исключение», - замечает депутат.
Вопреки тому, что в период голосования по законопроекту, в зале не присутствовали депутаты Нашей Украины и БЮТ, Шевченко считает, что даже если бы они и были, то также проголосовали «за», так как поддержка данного законопроекта является командным решением. «Мы полагаем, что здравомыслие, логика и политическая позиция, образуют отличные шансы для принятия законопроектом, в общем».
Напомним, что пока позиция основного комитета по этому законопроекту – Комитета по свободе слова, не ясна. Исторически, Комитет разнообразно реагировал на такие законопроекты, со слов Шевченка. В последний раз, схожий законопроект Комитет отменил. Иной, аналогичный законопроект на основе подписи Шевченка и Томенко, Комитет по свободе слова, поддержал. Потому, предвещать решение Комитете, трудно, однако, знаете, с одной стороны - ему необходимо определить баланс между интересами индустрии, с другой же стороны, интересами здоровья общества. И, я надеюсь, что Комитет все же справиться с этим заданием».
Как сообщалось немного раньше, Парламент Украины в первом чтении, принял законопроект о введении ограничений на пива и алкогольных напитков, приготовляемых на его основе. Документ, например, предполагает введение запрета на рекламу пива и напитков на его основе, знаков для товаров и услуг, иных объектов интеллектуальной собственности, под которыми и выпускается продукция пивоварения, с 6 и до 24 часов на и на радио.
________________ wrist-watch.com.ua. Здесь всегда можно найти большое количеств коколичество разнообразных торговых марок по приемлимой цене и самому утончённому вкусу.
|