В мае или же июне, возникнет возможность зарабатывать на рекламе, которая будет располагаться на музыкальном контенте из Украины, в YouTube.
Такую информацию изданию «Дело» сообщил Валерий Сигал - владелец огромнейшего агрегатора развлекательного и музыкального контента в Восточной Европе – YouTube канала ELLO. Этот молодой бизнес довольно быстро набирает свои обороты. «YouTube является весьма значительным альтернативным источником заработка. Пока в Украине действия этого контента не заметны для , однако примерно за месяц-полтора, реклама уже будет на всех музыкальных концертах, в клипах, треках и песнях. Для нашей команды, это будет самый основной бизнес, и очень надеюсь, что для украинских партеров, также», - поделился Сигал.
Он удивлен быстроте развития своего бизнеса: на сегодняшний день, возрастание такое стремительное, что если сравнивать всех партнеров YouTube, то Ello TV «если не на пятом месте, то в десятке уж точно, включая также и американские компании». Как поделился Сигал, - «Несмотря на то, что мы и есть американской компанией, просто развиваемся на локальном рынке. У нас, даже трафика больше, по сравнению с Warner Music».
«Когда мы пришли на этот рынок, рекламным каналов существовало крайне мало. Потому, мы консолидировали весь музыкальный контент в одно единое целое, тем самым, достигнув значительных результатов, колоссального трафика, и уже через несколько месяцев работы, к нам попросту перешел весь музыкальный бизнес двух стран, России и Украины», - поделился СЕО. На данном этапе, компания содействует примерно со 100 партнерами, и это представляет собой огромную паутину из YouTube-каналов, приносящая миллионы просмотров ежедневно.
Валерий Сигал попытался объяснить основные способы заработка, применяемые Ello TV. Как рассказал бизнесмен, - «В данном бизнесе существует две формы заработка. Первая форма – когда Google продает рекламу и забирает у нас ее значительную долю. Ежедневно, мы на нервах подсчитываем, сколько же они себе забирают, так как мы обязаны платить правообладателям. Если же мы с ними не расплачиваемся, тогда потенциально подставляем свой бизнес под угрозу, не считая уже разнообразных иных развитиях».
Вторая форма заработка – это работа в качестве . Например, скрытая реклама товаров и брендов в музыкальных клипах, и это приветствуются исполнителями и правообладателями, растерявшие уже привычные источники дохода.
«Единый человек, который мне очень сильно помог в моем бизнесе, это Стив Джобс, когда он открыл iTunes, и убил музыкальный бизнес. Следовательно, все компании остались без приличного дохода с продаж дисков, оттого, они начали подбирать для себя альтернативные источники заработка», - рассказывает Сигал. С его слов, наше будущее за YouTube, а также другими формами альтернативного ТВ.
|