Сервис микроблогов Twitter запускает инструмент для рекламодателей под
названием «Promoted Accounts» («рекламируемые аккаунты») — платный аналог фичи
«Who to Follow» («Кого добавить в друзья»).
Сервис микроблогов Twitter запускает инструмент для рекламодателей под
названием «Promoted Accounts» («рекламируемые аккаунты») — платный аналог фичи
«Who to Follow» («Кого добавить в друзья»). Об этом было объявлено сегодня в
Нью-Йорке на конференции IAB.
«Promoted Accounts» позволит корпорациям
и брэндам увеличить число фолловеров на сервисе микроблогов. При этом
администрация ресурса обещает, что в списке «рекламируемых аккаунтов» для
каждого конкретного пользователя будут отображаться только релевантные
рекламодатели — то есть, те, которые могут его заинтересовать. Проще сказать,
если ни сам пользователь, ни его друзья не интересуются, например,
металлопластиковыми окнами, то и аккаунты производителей таких окон ему
показывать не должны. С другой стороны, все зависит от толкования понятия
"релевантность": нельзя исключать вероятность, что человеку, страдающему от
холода, не прорекламируют-таки производителя окон.
Очевидно,
рекламироваться с помощью "Promoted Accounts" смогут и частные лица. Но вопрос о
том, насколько это будет доступно в финансовом плане, пока остается открытым.
Для сравнения можно познакомиться с расценками на "Promoted Tweets": по
сведениям Wall Street Journal, стоимость этого вида на сервисе
микроблогов может составлять 100 тысяч долларов и выше.
Стоит обратить
самое пристальное внимание на подход — на сей раз рекламодателям продается лишь
возможность того, что какой-то пользователь подпишется на получение рекламных
сообщений. При этом ответственность за последствия лежит
исключительно на рекламодателе.
При этом новая фишка логично дополняет
уже существующие — „Promoted Tweets", а также „Promoted Trends".