Главная » 2012»Октябрь»8» Стоимость расположения наружной рекламы в Москве будут рассчитывать по-новому
13:56
Стоимость расположения наружной рекламы в Москве будут рассчитывать по-новому
Московские власти внедряют новый порядок расчета стоимости размещения и эксплуатации объектов наружки.
Надлежащее распоряжение подписал мэр Москвы – Сергей Собянин.
«По заново заключаемым договорам на размещение и эксплуатацию объектов наружной рекламы, а также информации на имуществе российской столицы, расчет размера оплаты за установку и эксплуатацию объекта наружки и информации на имуществе определяется согласно с условиями аукционной (конкурсной) документации».
Такое решение утверждено для усовершенствования порядка расположения и эксплуатации объектов наружной рекламы, и еще механизмов регулирования, снабжающих реализацию единой политики по оптимальному применению рекламного пространства Москвы.
Помимо этого была сформирована городская конкурсная комиссия по организации открытых конкурсов на размещение и эксплуатацию объектов наружки и информации на имуществе города. Возглавил эту комиссию Владимир Черников, глава столичного департамента СМИ и рекламы.
Вообще, наведением порядка в сфере наружки власти Москвы начали заниматься с 2011 года. Чуть раньше департамент СМИ и рекламы издал проект распоряжения о новых правилах расположения наружной рекламы, которые предполагают раздел города на 14 зон, и для которых отчетливо предопределены конкретные виды рекламных конструкций. Вместе с тем рекламисты назвали этот документ сырым, хоть и поддерживают устремление властей в наведении порядка в рекламной сфере.
Несмотря на то, что наружная реклама в Уфе имеет гораздо меньший объем, нежели в столице, она также требует систематизации и установление нового порядка расчётов за эксплуатацию.