Главная » 2012»Май»17» Рекламные баннеры теперь будут следить за своей аудиторией
09:51
Рекламные баннеры теперь будут следить за своей аудиторией
В компании «Gemius Украина» поведали о своей новой практике, которую начали использовать для отслеживания аудитории, принимающая участие в рекламной кампании. Итак, в рекламные баннеры встраивается код, позволяющий извлекать информацию обо всех пользователях, которые с ним непосредственно взаимодействовали. Следовательно, в «Gemius» стремятся разрешить проблему, когда рекламодатели жалуются на неимение более точных итогов того, кто именно просматривал рекламные объявления на протяжении кампании.
Ныне, эксперты прогнозируют еще большее стремительное развитие рынка интернет-рекламы, и под конец года, может быть, он удвоится в своих объемах. Украинский рынок развивается хотя и не столь быстрыми темпами, как, к примеру, на западе, но все же, тоже бьют различные рекорды. Так, интернет-рынок уже давным-давно обогнал объемы рекламы на радио, и сейчас, понемногу догоняет рынок рекламы в прессе, который в свою очередь, напротив, с каждым днем утрачивает свои позиции. Отсюда следует, что ситуация на рынке формируется так, что не единая внушительная рекламная кампания не сможет, на сегодняшний день, в принципе обойтись без доли участия на интернет-площадках.
Вот только перед рекламодателями появляется проблема, ведь весьма важно получать данные о том, кто же стал участником рекламной кампании, и вследствие, насколько она была результативна. Эту проблему и принялись решать в компании «Gemius Украина», которая уже не первый год занимает лидирующие позиции в украинском интернете, по качеству и точности освоения аудитории. Поэтому, компания и запустила специальный сервис, позволяющий с точностью узнать о том, кто же все-таки просмотрел вашу рекламу. Подобные данные возможно получить благодаря коду, встроенный в рекламный баннер. Этот код отслеживает абсолютно все действия, происходящие с баннером на протяжении всей рекламной кампании.
Так, можно достигнуть точных данных об аудитории рекламы: их пол, возраст пользователя, место проживание, доход и тому подобное. «Такой код, который зашивается в рекламный баннер, взаимосвязан с медиапанелью, которая содержит стандартные вопросы о социально-демографическом профиле пользователя, заполняющего эту панель», - рассказал Алексей Бакун, директор «Gemius Украина». Благодаря подобной системе, возможно следить за пользователями буквально каждую секунду и отслеживать, в какое время они обратились к баннеру, как часто они возвращаются к нему и так далее. Каждому пользователю присваивают некое конкретное имя, и под конец кампании, можно составить полную картину того, кто и когда просматривал данный баннер. Например если компания рекламирует курсы бухучёта, благодаря данному сервису она может отследить качественную составляющую своей аудитории.
Благодаря этому новшеству, уверены в компании, рекламные баннеры можно располагать с еще большей точностью по направлению к целевой аудитории. К тому же, такая медиапанель, может позволять реагировать на ход рекламной кампании еще до ее финала, так сказать в самом ее разгаре. К примеру, если поступают данные, что баннер просмотрели одни студенты, а вот целевая аудитория направлена на более зрелое поколение, тогда можно отреагировать и разбавить аудиторию согласно необходимым требованиям.