Главная » 2012»Июнь»2» Реклама на украинском ТВ значительно подешевеет
15:39
Реклама на украинском ТВ значительно подешевеет
«Студия Медиа Альянс» (СМА), которая располагает рекламу на каналах «1+1», а также «Медиа Группа Украина» (МГУ), огласила о понижении цен на 25%. Такое принятое решение стало ответом на действия альянс групп StarLight Media (SLM) и «Интер», которым удалось переманить часть клиентов «1+1».
В итоге, рекламодатели имеют возможность сэкономить на телерекламе, вот только прибыль телеканалов снизиться, как ожидают в агентствах. В СМА, в свою очередь объясняют, что понизили цены вследствие того, как главный конкурент - альянс групп (SLM), каналы «Новый канал», СТБ, ICTV и иные, а также Inter Media Group, каналы HTH, «Интер», MTV Ukraine и иные, начал предлагать клиентам СМА более выгодные условия расположения.
«Так, в апреле-месяце нас покинул Colgate-Palmolive, в связи с тем, что альянс предложил им весьма низкую цену. В это же самое время, нам удалось переманить «Фокстрот», однако практически через неделю, клиент возвратился к «Интеру» и SLM», - рассказал Дмитрий Лисицкий, который является руководителем продаж «1+1».
Еще в минувшем году, подобная ценовая война была не мыслима, заметили участники рынка. А все дело в том, что в 2011 году, «Медиа Группа Украина» продавала рекламу в тайном альянсе с SLM и «Интером», их всеобщая доля составляла больше 60% всей аудитории телеканалов в стране, и около 80% рынка в финансовом выражении.
Монополизация привела к возрастанию цен на рекламу и неимение выбора у рекламодателей, однако под конец 2011 года, МГУ все же объединилась с «1+1».
Борьба телеканалов за клиентов разрешает рекламодателям сэкономить, вот только негативно отражается на самом качестве расположения рекламы, по мнению топ-менеджера одного из рекламных агентств.
Как рассказал собеседник издания, - «Большинство клиентов, осведомленные о сложившейся ситуации, не заключили эксклюзивных договоров с одной группой на весь год. Взамен, они договорились о краткосрочных расположениях на том канале, который предложит им приличную скидку».
Но таких клиентов зачастую, располагают по остаточному принципу, оттого их ролики могу не попасть в рекламные слоты между известными программами, либо же, транслироваться ночью.
«Кратковременные контракты – это постоянный риск, поскольку у рекламодателя не имеется гарантий от канала», - прибавил Олег Попенко, гендиректор огромнейшего рекламного холдинга Public Groupe.
______________ Конференц зал "Строй City" является одним из лучших в своём регионе, в нём можно провести любое мероприятие массового характера, такое как конференция, семинар презентация или заседание акционеров.