Значительнейший изготовитель товаров народного потребления совершает масштабнейшое реструктурирование в надежде уменьшить расходы. По результатам такого реструктурирования, компания обязана будет сократить около 5700 человек из непроизводственного сектора, либо же практически 10% менеджерского состава, а на протяжении последующих трех лет – еще 2-4%, или 1000-2000 служащих. При этом приблизительно 1000 человек будет сокращено как раз из маркетинговых региональных отделов компании по всему миру.
Так, в североамериканском отделении компании уже выполняются полным ходом – там уже сократили 15% менеджеров, а в некоторых подразделениях и до 20%. К тому же, к примеру, над торговой маркой стиральных порошков Tide теперь будут работать не три маркетинговых директора, а всего лишь один.
Вдобавок к этому, в компании полагают, что Procter & Gamble расходует чрезмерно много на рекламу. Рекламные бюджеты компании на протяжении последующих 5 лет обязаны сократиться на $1 млрд. Как заявил Марк Притчард, руководитель глобального брендингового отдела компании, достаточным будет «всего несколько, однако в большей мере творческих рекламных идей, которые будут распространяться по всему миру», и что чрезмерное количество рекламы в эфире «размывает представление об основных достоинствах брендов P&G».
Маркетинговые затраты P&G, которые в 2012 году составили примерно $11,5 млрд., являются третьей по размеру статьей затрат компании после уплаты труда и затратных материалов для производства.
это незаменимый атрибут какой либо промо-акции или промо-мероприятия, а также для продвижения продукции в широкие массы потребителей. Силиконовый браслет может быть с логотипом, на него может наноситься и другая информая о рекламируемом продукте или бренде.
|
Источник: