Народными депутатами было принято за основу законопроект о внесении изменений в статью 22 Закона «О рекламе», касающейся рекламы алкогольных напитков и пива.
В проекте № 9099 предлагается распространить действие запретов, которые предусмотрены статьей 22 Закона «О рекламе» касательно рекламы алкогольных напитков и табачных изделий, также и рекламу пива, напитков, изготовляемых на его основе.
Вместе с тем, законопроект запрещает рекламу алкогольных напитков, пива или же напитков, приготовленных на его основе, а также знаков для товаров и услуг, иных объектов права интеллектуальной собственности, под которыми выпускают алкогольные напитки и пиво, на телевиденье и на радио с 6 до 24 часов.
Реклама, связанная с алкогольными напитками и табачными изделиями, пивом и напитками, изготовленными на его основе, знаков товаров и услуг, иных объектов права интеллектуальной собственности, под которыми выпускают алкогольные напитки, табачные изделия, пиво либо же напитки, приготовленные на его основе:
- запрещено на товарах и в печатных изданиях, которые предназначены, главным образом, для лиц в возрасте до 18 лет, или же в рассчитанных на указанных лиц частях иных печатных изданиях; - запрещается с применением лиц в возрасте до 18 лет, как фотомоделей; - не должна содержать изображения самого процесса курения табачных изделий или же употребления алкогольных напитков или пива, напитков, приготовляемых на его основе; - не должна размещаться ближе, чем за 300 метров прямой видимости от территории детских дошкольных учреждений, средних общеобразовательных школ и иных учебных заведений, в которых занимаются дети в возрасте до 18 лет; - не может создать мнение, что курение либо же употребление алкоголя или пива – немаловажный фактор достижения успеха в социальной, спортивной, сексуальной либо же иных сферах жизни; - не должна формировать впечатления, что употребление алкогольных напитков, пива или же курение табачных изделий, будет содействовать решению личных проблем; - не должна создавать мнение, что алкоголь, пиво либо табачные изделия обладают лечебными качествами или же, что они являются некими стимулирующими или успокоительными средствами; - обязана не побуждать к употреблению алкогольных напитков, пива либо напитков, приготовленных на его основе, либо табакокурения или отрицательно воспринимать факт воздержанности от употребления табачных и алкогольных изделий, пива и напитков; - не может содержать картинки врачей и иных профессиональных медицинских работников, и лиц, внешний вид которых, подражает внешнему виду врачей; - обязана не создавать впечатления, что большее количество людей курят либо употребляют алкогольные напитки или пиво.
Помимо всего выше перечисленного, законопроект запрещает спонсировать теле – и радиопередачи, театрально-концертные спортивные и иные мероприятия, с применением знаков товаров и услуг, иных объектов права интеллектуальной собственности, под которыми выпускают табачные изделия или же алкогольные напитки.
Напомним, что ныне, реклама алкоголя и товарных знаков, под которыми их выпускают, запрещена, как на радио, так и на ТВ, с 6 до 23 часов.
_________________ Быстрое и стабильное увеличение продаж интернет-магазина возможно с помощью сервиса анализа покупок ShopPRO, который способен сделать из магазина интеллектуального консультанта.