Невзирая на то, что мобильные ШПД-сети являются все более и более доступными, web-страницы тоже становятся наиболее трудными, поэтому работа с ними на экранах мобильных телефонов становится все более непростой задачей. Марк Макэндрюс, который является независимым разработчиком, подал заявку на патент, в котором описывается новейший тип рекламы, отображаемая только лишь в том случае, когда мобильная страница находиться в состоянии загрузки либо же обновления, и моментально исчезающая, когда страница загружена в некое мобильное устройство.
В заявке на патент, которая включает в себя 37 страниц, говорится, что для работы подобной «рекламной паузы» намерен сформировать специальную рекламную платформу, которая будет наблюдать за периодом загрузки страницы и тем самым, не вычитывать у потребителей время работы с самой страницы. Как говориться в патентной заявке, - «Реклама просто напросто будет заполнять бланковую страницу, которую пользователю в любом случае видно, покаместь основная страница загружается».
При всем при этом, Макэндрюс рассказал, что такая реклама будет весьма простой и здесь может быть только лишь один логотип компании или же краткое текстовое сообщение со ссылкой. С технической стороны, ничего не мешает организовать и флеш-рекламу либо другой вид медийного сообщения. Сам же разработчик свою новоиспеченную концепцию наименовал «интерстатической рекламой», к тому же он говорит, что она не станет тормозить работу основной web-страницы, поскольку реклама грузиться заблаговременно и отображается лишь только при случае задержки, в процессе загрузки основной страницы.
Независимый разработчик говорит, что для продвижения этой рекламной концепции ним еще в мае была образована компания в британском Манчестере, которая и продвигает новую разработку. Также он планирует открыть , которая будет заниматься разработкой рекламно-информационных материалов для мобильных телефонов. Ныне, он сотрудничает с несколькими партнерами, которые обещают помочь в сформировании базы рекламодателей
|