Главная » 2012»Май»10» News Outdoor разработала Концепцию развития наружной рекламы в Петербурге
09:20
News Outdoor разработала Концепцию развития наружной рекламы в Петербурге
Петербургское представительство, отделение компании News Outdoor, отослало в Смольный Концепцию развития рынка наружной рекламы в городе Санкт-Петербурге, до 2015 года. Такую информацию поведал Владимир Рябовол, который является директором этого представительства. Подтвердили эту информацию и в профильном Комитете по печати и взаимодействию со СМИ правительства Санкт-Петербурга.
Но какого конкретного срока в Комитете будут рассматривать документ, и когда эта Концепция будет вынесена на ратификацию, в Комитете не уточняют. Владимир Рябовол лишь только уточнил, что плата за разработку Концепции, в рамках условий конкурса, составляет 1 рубль, но пока она не получена.
Вообще, конкурс на создание Концепции развития рынка наружной рекламы до 2015 года, был объявлен немного раньше. В Концепции должна описываться система разделения городских территорий, а также принципы расположения конструкций. Согласно условиям конкурса, документ обязан быть скоординирован с профильными комитетами, а именно по сохранению культурного наследия и благоустройству, градостроительству и архитектуре, и еще, как минимум, с двумя общественными организациями, в состав которых, входят не меньше трех операторов.
По оценкам Веры Дементьевой – гендиректора представительства компании «ЭСПАР-Аналитик», специализирующейся на мониторинге рынка наружной рекламы, что на Северо-Западе, в 2011 году рынок наружки в Санкт-Петербурге, возрос на 20% в сравнении с показателями 2010 года, составляющий в итоге, 3,6 млрд. рублей. Такие цифры озвучили в начале марта 2012 года, за круглым столом, который был организован в Санкт-Петербурге.
Также напомним, что совсем недавно компания News Outdoor, которая перешла под контроль «Альфа-групп» и ВТБ, получила такой же заказ от мэрии Москвы, осенью 2011 года. Столичный департамент СМИ и рекламы, предпочел для себя подрядчика по разработке концепции установления наружки за пределами Садового кольца, на открытом аукционе. Город был согласен заплатить победителю максимум 5,127 млн. руб., однако во время торгов News Outdoor предложил сам внести в бюджет примерно 1,525 млн. руб., за законное право подготовить документ.
И в октябре- месяце, Концепция наконец-то была сдана, при этом обширно обсуждалась, и чуть позже чиновники признали, что они уже сами ее «немного подкорректируют».
______________
Широкоформатная печать Киев - это один из наиболее важных атрибутов рекламного рынка, без которого не возможно обойтись в современном деловом мире рекламы. Типография Sky Solutions - одна из наиболее динамично развивающихся компаний данного сегмента рынка.