Главная » 2012»Июнь»23» Mindshare намерен упростить медиапланирование
14:15
Mindshare намерен упростить медиапланирование
Коммуникационное агентство Mindshare вместе с разработчиками программного обеспечения, продемонстрировали платформу для маркетологов, которая упрощает процесс медиапланирования. Сервис под наименованием CORE, был представлен во время фестиваля Cannes Lions 2012. Количество инвестиций, инвестированных в разработку этого сервиса, в агентстве не разглашают. American Express, Kimberley-Clark и Unilever, стали самыми первыми клиентами новой платформы. Как намечают в рекламном агентстве, в России CORE намерены ввести «одновременно с мировой экспансией и предлагаться основным клиентам MidshareGroupRussia, среди которых LandRover / Jaguar, Ford и CarlsbergGroupRussia».
Сервис CORE состоит из ПО для благоприятной системы разделения бюджета и инвестиций, а также для нахождения трендов развития анализируемой кампании для некоторых медиа. Разрабатывали эту платформу такие кампании, как Exponential и Acxiom, аудиторные данные; Nielsen, отчеты диджитал-активности; 24/7 Media, cookie container tag, а также синхронизация технологий; Adobe, пользовательский интерфейс; Visible Measures, данные о видеоактивности на интернет-платформах; MySupermarket, пополнение базы данных информацией о ритейле, а также Ab Initio, инфраструктура по управлению данными.
Как рассказал о новом сервисе Стив Плимсолл, который является руководителем проекта Core и директором по технологиям Mindshare Worldwide, - «У нас получилось разработать базу данных, которая включает в себя все аспекты маркетинговой экосистемы, вне зависимости от ее использования в BTL и ATL каналах; целенаправленность как на бизнес-процесс потребителя, так и на рекламодателей». С его слов, общепринятые способы хранения информации и «черные ящики», утрачивают свою актуальность: «они нуждаются в сложной кодировке и участия IT-специалистов в ситуациях, когда специалистам по маркетингу нужно получить разрешение к данным», - подметил он.
«Мы инвестировали приличные средства в разработку этой системы, поскольку считаем, что за ней – будущее маркетинговых коммуникаций, - рассказал Ник Эмери, CEO Mindshare Worldwide. – Ныне, большинство компаний обещают ту или другую систему дешбордов, мы же осуществляем обещания на практике. Это шаг на новую ступеньку в развитии рекламного рынка».
По мнению компании, для которой основным направлением является разработка сайтов а также из наполнением и продвижением, инвестиция в программное обеспечение это ни что иное как шаг вперёд в будущее компании.
______________ Сервис http://icoupons.ru/inostrannie-magaziny/tmart/ осуществляет мониторинг сайтов и магазинов со скидками и предназначен для тех кто хочет рационально делать покупки и не тратить своё время на поиск информации о скидках.