Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Суббота, 23.11.2024, 01:15






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   

Главная » 2010 » Июнь » 7» Компания ВОЛЯ выложила самый большой пазл в Харькове
12:14
Компания ВОЛЯ выложила самый большой пазл в Харькове
Как провести ребрендинг так, чтобы о нем узнало как можно  больше представителей целевых групп? Своим  опытом проведения успешной ребрендинговой акции делится компания ВОЛЯ.
В современном  мире, где ежедневно появляются тысячи новых товаров и сотни новых компаний, выделяться становится все сложнее и сложнее. Стартапам нужно придумывать все более изощренные способы, чтобы заявить о себе и быть услышанными потенциальными клиентами. В то же время компаниям, уже работающим на рынке, важно сохранить свои позиции и оставаться интересными своим потребителям. В итоге возникает необходимость в нестандартных маркетинговых, рекламных и PR-ходах, ярких и креативных решениях.  

Одним из таких решений стала  недавнее мероприятие национального телекоммуникационного провайдера ВОЛЯ: 22 мая 2010 г. в Харькове на площади перед Национальным академическим театром оперы и балета им. Н. В. Лысенко был собран самый большой в Украине пазл. Поводом для проведения этой акции стал приход бренда ВОЛЯ в Харьков. Региональное предприятие ООО «Харьковские телекоммуникационные системы» получило право использования бренда ВОЛЯ при предоставлении комплекса телекоммуникационных услуг. Целью акции - стало информирование широкой общественности об этом событии. Собранное в результате изображение логотипа компании ВОЛЯ вошло в Книгу рекордов Украины в номинации «самый большой по размеру пазл».  

В мероприятии  приняли участие несколько тысяч  человек - и сотрудники вышеупомянутых компаний, и горожане, которые в момент проведения акции оказались на площади и решили присоединиться к созданию гигантской картины. Причем каждый участник имел возможность оставить свои данные, чтобы войти в список людей, принимающих участие в достижении рекорда. 

Новый рекорд в 4 раза превысил предыдущий, поставленный в Киеве в 2006 году. Харьковский  пазл состоял из 210 деталей, его зафиксированная  длина - 15 м, ширина - 21 м, а общая  площадь - 186,5 м2.  

«Чтобы громко заявить о запуске нашего бренда в Харькове, мы искали необычное, запоминающееся решение, которое помогло бы нам в интересной форме сообщить харьковчанам о расширении «семьи» ВОЛИ. Мероприятие неслучайно было проведено именно в таком формате: сборка пазла символизирует создание единого целого из множества элементов. В данном случае элементом было каждое из важных направлений, которое обеспечивает высокий уровень предоставления услуг. Над совершенствованием каждого из этих направлений (построение системы обслуживания, модернизация и перестройка сети, создание торгового предложения, запуск цифровой технологии и т.д.) - работала огромная команда. Аналогично - и над сбором символичного пазла трудилась команда из более 7 тысяч харьковчан. Судя по успеху у горожан и достигнутому рекорду, своей цели мы более чем достигли», - отмечает Алина Сигда, руководитель отдела PR компании ВОЛЯ.

________________

Крыша - это один из самых важных элементов строения. А качественная крыша защитит дом от влияния разрушающих факторов внешней среды, помогая тем самым, продлению долговечности строения. Поэтому нужно помнить, что только высокое качество кровельных работ обеспечит надёжность и архитектурную выразительность крыши. Также не стоит забывать о качестве материалов используемых для кровельных работ, ведь качество это один из самых важных критериев в строительстве.

Просмотров: 2359 | | Теги: акции, бренд, воля, ребрендинг | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2024
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти