Как провести ребрендинг так, чтобы о нем узнало как можно больше
представителей целевых групп? Своим опытом проведения успешной
ребрендинговой акции делится компания ВОЛЯ.
В современном мире, где ежедневно появляются тысячи новых товаров и
сотни новых компаний, выделяться становится все сложнее и сложнее.
Стартапам нужно придумывать все более изощренные способы, чтобы заявить о
себе и быть услышанными потенциальными клиентами. В то же время
компаниям, уже работающим на рынке, важно сохранить свои позиции и
оставаться интересными своим потребителям. В итоге возникает
необходимость в нестандартных маркетинговых, рекламных и PR-ходах, ярких
и креативных решениях.
Одним из таких решений стала недавнее мероприятие национального
телекоммуникационного провайдера ВОЛЯ: 22 мая 2010 г. в Харькове на
площади перед Национальным академическим театром оперы и балета им. Н.
В. Лысенко был собран самый большой в Украине пазл. Поводом для
проведения этой акции стал приход бренда ВОЛЯ в Харьков. Региональное
предприятие ООО «Харьковские телекоммуникационные системы» получило
право использования бренда ВОЛЯ при предоставлении комплекса
телекоммуникационных услуг. Целью акции - стало информирование широкой
общественности об этом событии. Собранное в результате изображение
логотипа компании ВОЛЯ вошло в Книгу рекордов Украины в номинации «самый
большой по размеру пазл».
В мероприятии приняли участие несколько тысяч человек - и сотрудники
вышеупомянутых компаний, и горожане, которые в момент проведения акции
оказались на площади и решили присоединиться к созданию гигантской
картины. Причем каждый участник имел возможность оставить свои данные,
чтобы войти в список людей, принимающих участие в достижении рекорда.
Новый рекорд в 4 раза превысил предыдущий, поставленный в Киеве в 2006
году. Харьковский пазл состоял из 210 деталей, его зафиксированная
длина - 15 м, ширина - 21 м, а общая площадь - 186,5 м2.
«Чтобы громко заявить о запуске нашего бренда в Харькове, мы искали
необычное, запоминающееся решение, которое помогло бы нам в интересной
форме сообщить харьковчанам о расширении «семьи» ВОЛИ. Мероприятие
неслучайно было проведено именно в таком формате: сборка пазла
символизирует создание единого целого из множества элементов. В данном
случае элементом было каждое из важных направлений, которое обеспечивает
высокий уровень предоставления услуг. Над совершенствованием каждого из
этих направлений (построение системы обслуживания, модернизация и
перестройка сети, создание торгового предложения, запуск цифровой
технологии и т.д.) - работала огромная команда. Аналогично - и над
сбором символичного пазла трудилась команда из более 7 тысяч харьковчан.
Судя по успеху у горожан и достигнутому рекорду, своей цели мы более
чем достигли», - отмечает Алина Сигда, руководитель отдела PR компании
ВОЛЯ.
________________
Крыша - это один из самых
важных элементов строения. А качественная крыша защитит дом от влияния
разрушающих факторов внешней среды, помогая тем самым, продлению
долговечности строения. Поэтому нужно помнить, что только высокое
качество обеспечит надёжность и архитектурную выразительность
крыши. Также не стоит забывать о качестве материалов используемых для
кровельных работ, ведь качество это один из самых важных критериев в
строительстве.