Главная » 2012»Август»21» Киев намерен увеличить тарифы на расположение наружной рекламы на 20%
15:35
Киев намерен увеличить тарифы на расположение наружной рекламы на 20%
Киевская городская государственная администрация собирается поднять тарифы на расположение наружной рекламы в столице Украины, в среднем на 20% с сентября-месяца.
Как рассказал Александр Пузанов, который является заместителем председателя Киевгорадминистрации, - «В среднем для операторов наружной рекламы, они будут увеличены примерно на 20%». Вдобавок он подметил, что теперешние тарифы не отвечают даже уровню 2008 года.
Так, Александр Пузанов привел к примеру тарифы на отдельно расположенные рекламные щиты, где с сентября намереваются учредить тариф 36 грн. за 1 кв. м., вместо действующего тарифа - 29 грн.
Еще заместитель председателя Киевгорадминистрации добавил, что новоиспеченные тарифы уже согласовали и одобрили с Антимонопольным комитетом.
С его слов, подобное увеличение – это первый этап, так как с 2013 года, в Киеве будет рассмотрен еще один этап возрастания. «Это лишь первый этап. Нам хочется, чтобы тарифы соответствовали рыночным реальностям, и в этом вопросе обрели поддержку Антимонопольного комитета. Наши деяния открыты для операторов, мы обговариваем с ними тарифы на расположение. Достигли соглашения, что с новейшими расценками доработаем до конца года, а после, встретимся с представителями рекламных компаний и взглянем на итоги», - сказал Пузанов.
К тому же Александр Пузанов объяснил, что следующее увеличение будет совершаться только лишь в том случае, если оно будет аргументировано и будет отображать ситуацию на рынке.
Ели Вам необходимо провести увлекательные акции для своих покупателей вам прямая дорога в агентство мерчендайзинга, где опытные специалисты разработаю креативный сценарий мероприятия подберут и обучат подходящий персонал и ненавязчиво подведут покупателя к необходимости сделать покупку рекламируемого товара.