Главная » 2012»Май»8» Interbrand назвал наилучшие швейцарские бренды
16:29
Interbrand назвал наилучшие швейцарские бренды
Interbrand вместе с швейцарским бизнес-изданием BILANZ, представили список Наилучших швейцарских брендов 2012 года.
Как отметил Мишель Габриель, управляющий директор цюрихского офиса, что благодаря последовательности бренд-менеджменту, «бренды все же способны формировать ценность и гарантировать будущие прибыли, а также преданность потребителей и покупательский спрос».
В списке 50 наилучших брендов Швейцарии на первом месте Nescafe, цена которого составляет 11 101 млн. швейцарских франков. Следующие позиции в списке, занимают фармацевтические компании Roche и Novartis, стоимостью соответственно 7 313 и 6 825 млн. швейцарских франков.
Так как, Швейцария прославлена своими сырами, часами и шоколадом, вовсе и не удивительно, что на 16 месте из 50 наилучших брендов, расположились такие компании-часовщики, как Rolex, Omega и IWC.
Еще одну существенную часть списка составляют представители сектора финансовых услуг: в список входят 3 страховых компании и 8 банков, включая стоящие 3 748 млн. швейцарских франков Credit Suisse, на 7-м месте, и 3 481 млн. швейцарских франков, UBS, на 8-м месте.
В нынешнем году, в списке наилучших швейцарских брендов практически не представлен сектор B2B. Со слов Габриеля, для того, чтобы удержаться среди лидеров, брендам нужно побольше в себя инвестировать. Среди отличных примеров мощных брендов можно отметить, ведущий производитель эскалаторов и лифтов Schindler, а также специализированная компания SIKA. Две эти компании, «сумели сформировать мощную айдентику бренда и тем самым, привлечь потребителей», так сообщает блог Interbrand.
__________
Дорожные знаки необходимый атрибут безопасности на автодорогах, которые всегда есть в ассортименте компании - производителя "БестМаш".