4 ноября 2011 года на смартфоне в Денвере, было открыто мобильное приложение Groupon. Значительнейший скидочный интернет-сервис Groupon Inc запустил личную платежную систему, и наряду с этим, также ступил на тропу войны с конкурентами – с Square Inc, eBay Inc и ее сервисом PayPal. REUTERS/Rick Wilking Значительнейший скидочный интернет-сервис Groupon Inc запустил личную платежную систему, а также ступил на тропу войны с конкурентами – с Square Inc, eBay Inc и ее сервисом PayPal.
Новоиспеченная система Groupon Payments позволит салонам красоты, спа-центрам, американским ресторанам, магазинам и другим предприятиям, проводить платежи по кредитным картам при значительно низкой ставке, чем у иных провайдеров.
Groupon намерен брать комиссию в размере 1,8% от суммы платежа с кредитных карт Discover, Visa и MasterCard, и 3%, с карт American Express. Примерно $0,15 - цена одной транзакции с абсолютно любой кредитной карты.
За последние годы сектор платежных систем обрел особенную известность. Основными конкурентами Groupon на надлежащем рынке, являются Square, который учрежден сооснователем сети микроблогов PayPal и Twitter Джеком Дорси.
Сервис Square, в особенности понравился обладателям малого бизнеса из-за простоты применения: клиенты подключают маленькое устройство непосредственно к своему смартфону, вставляют в него банковскую карту и продавцы мгновенно получают всю потребную информацию для проведения платежа.
Комиссия, взимаемая Square при каждой транзакции, составляет примерно 2,75%. Цена транзакции со всех дебетовых и кредитных карт в платежной системе PayPal Here немного ниже, нежели у Square, однако также намного значительнее, чем у Groupon, около 2,7%.
В то же время, как считают эксперты, применение Square может быть более выгоднее при малых платежах: к примеру, при приобретении на сумму $5 по карте Visa сервис Square возьмет лишь только 13,8 цента, по сравнению с Groupon, у которого комиссия, составит 24 цента. В том случае, если сумма транзакций будет доходить до $16 и выше, тогда Groupon Payments окажется значительно выгоднее.
предназначен дня формирования лояльности к бренду, товару или услуге путем построения активного диалога через sms. В данном случае все номера сохраняются, попадая в отдельную группу, которая в последствии может быть использована для последующих рассылок.
|