Начиная уже с этой осени, в сентябре и марте-месяце, журнал Dior Magazine будет выходить на девяти языках один раз в сезон. В данный момент, руководящий Домом Сидни Толедано пока не оглашает информацию о том, каким именно будет тираж, однако уже известно, что первыми появятся французская и английская версии, а вслед за ними выйдут в свет итальянская, испанская, немецкая, японская, корейская, китайская и упрощенная китайская версии. Этот журнал намерены распространять между вероятными и основными клиентами Dior.
В качестве креативного директора, к основанию первого, состоящего из 110 страниц номера, был привлечен Фабьен Барон, а вот героиней обложки стала Марион Котийяр, которая была сфотографирована Жан-Батистом Мондино в жакете Bar 1947 года. Помимо Мондино, над этим номером трудились Паоло Роверси, Вилли Вандерперре и Патрик Демаршелье. Как сообщает Vogue, в первом номере выйдет интервью с Рафом Симонсом – новым кутюрье Dior.
«Мы стремимся создать новейший способ люксового средства сообщения, - прокомментировал новое творение Сидни Толедано. – Это не каталог, а весьма прогрессивный и модный журнал с представленным в нём профессиональной рекламой одежды торгового дома. Он представляет наше восприятие самих себя, а также настроение нашей компании в настоящее время». Напомним, что на место уволенного за антисемитские выражения Джона Гальяно, креативным директором дома мода Dior в понедельник, был назначен 43-летний бельгиец Раф Симонс, который с 2005 года являлся руководителем бренда Jil Sander.