Главная » 2012»Июнь»26» Facebook разрешит пользователям контролировать их появление в рекламе
17:42
Facebook разрешит пользователям контролировать их появление в рекламе
Как стало известно от Media Week, Facebook введет для своих пользователей вероятность контроля появления данных о них в «Новостях спонсоров».
«Новости спонсоров» представляет собой тип рекламного расположения в социальной сети, который включает в себя информацию о том, что какому-то пользователю нравиться марка рекламодателя. Обычно, пользователю видны оплаченные объявления о том, что нравиться людям, которые находятся на Facebook в его списке друзей. Раньше появление сообщений о том, что некоторому пользователю понравилось, никоем образом не контролировалось самими же пользователями. Отныне, пользователи обрели возможность повлиять на то, дабы информация об их симпатиях и иная деятельность на страницах брендов, не возникала в «Новостях спонсоров». О конкретной дате введения такой функции, представитель Facebook не сообщает. С его слов, лишь только некоторое количество пользователей запретят применять информацию о себе в «Новостях спонсоров», поскольку немногие из них, запретили распространенность информирования о себе, в уже доступных настройках конфиденциальности.
Facebook внедрит данную новую функцию по решению суда. Так, в середине июня 2012 года, в калифорнийском суде пять человек уже выиграли иск к Facebook о том, что компания не имела абсолютно никакого права распространять их приватные данные в «Новостях спонсоров», без позволения самих пользователей.
Немного раньше сообщалось, что Facebook, в связи с решением суда, должен перевести 10 миллионов долларов на благотворительность. Наряду с этим, суд распорядился, чтобы Facebook заплатил около 20 миллионов долларов и внес изменения в сервис «Новости спонсоров», говориться в новостях Media Week.
Вид рекламного расположения «Новости спонсоров», возник в Facebook с начала 2011 года, и стоит он, в 2-3 раза дороже дисплейной рекламы в социальной сети. По данным агентства TBG, специализация которого – реклама в социальных медиа, подобная реклама – это наиболее эффективный формат на Facebook по показателям кликабельности.
______________ http://in-green.com.ua это интернет магазин техники в котором можно купить разнообразную строительную технику, бензиновые генераторы, сварочное оборудование и зарядное устройство к ним, садовую и сельскохозяйственную технику, оборудование для теплоснабжения, электроинструмента а также другое полезное и необходимое оборудование для различных сфер деятельности.