3 декабря, американским окружным судьёй Ричардом Сиборгом (Richard Seeborg) предварительно были одобрены предложенные Facebook меры по разрешению иска, касательно применения приватных данных пользователей в рекламе в социальной сети, так информирует Mercury News.
Согласно соглашению, Facebook выделит около 20 миллионов долларов для оплаты пользователям, которые разгневанны применением сведений о них в рекламном блоке «Sponsored stories» («Рекламные новости»). Помимо этого, социальная сеть обязана внедрить настройку, которая разрешит пользователю отказаться от будущего упоминания себя в этой рекламе.
Судья Ридард Сиборг при оглашении решения сообщил, что предложенная договоренность – итог «весьма серьезных переговоров» между группой пользователей, которые подали данный иск и юристами Facebook. В самой же социальной сети изданию CNET сообщили, что удовлетворенны одобрением суда.
Как подметило издание, это уже не первая попытка улаживания сложившегося конфликта. Так, в соответствии с первым решением обязали уплатить 10 миллионов долларов, но судья аннулировал вердикт. На то время Ридард Сиборг посчитал, что такая сумма уплат «взята из воздуха» и затребовал стороны пояснить, откуда данное число взялось.
Блок «Рекламные новости» внедряется в новостную ленту пользователя и представляет, кто именно из его друзей «лайкнул» страницу рекламодателя. Подобный вид рекламы возник в Facebook в прошлом году.
В настоящее время рекламодатели используют комплексный подход к проведению рекламных кампаний на таких рекламных носителях как расположенная в лифтовых кабинах жилых домов, а попросту реклама в лифтах, наружная реклама, реклама в СМИ и др. Если нужна качественная рекламная компания лучше всего обращаться в специализированное рекламное агентство.
|
Источник: