Главная » 2012»Ноябрь»21» Читатели Esquire смогут сразу же приобретать рекламируемые товары
12:52
Читатели Esquire смогут сразу же приобретать рекламируемые товары
20 ноября в продаже появится новый, абсолютно интерактивный, номер американского Esquire, читатели которого смогут сразу же приобретать рекламируемые товары, так об этом информирует The Wall Street Journal.
При помощи приложения Netpage, запущенного в понедельник, 12 ноября читатели журнала смогут купить товар, размещенный в журнале, просто направив на него телефон и нажав кнопку «Buy» («Купить»). Подобное приложение может опознать абсолютно любую часть журнала: к тому же оно разрешает читателям «вырезать» из печатного Esquire целые страницы, сберечь их в своем телефоне в формате PDF и обмениваться ими на страницах социальных сетей. Помимо этого, в новоиспеченном номере будет присутствовать интерактивная реклама, которую можно будет просмотреть в видеоформате, пишет Adotas Wire.
Как пояснил Дэвид Грейнджер (David Granger), главный редактор американского Esquire, новый номер – это способ сделать прочтение интерактивным для тех 720 тысяч читателей, которые все также остаются преданными печатной версии издания. В свою очередь аудитория iPad-версии журнала покаместь составляет около 50 тысяч человек.
Запуск интерактивного номера Esquire – это результат двухлетнего взаимного сотрудничества редакции журнала с разработчиками приложения Netpage. Разработчики приложения обретут часть выручки от рекламы товаров из Esquire, купленных при помощи Netpage. Вместе с тем, Esquire намерен продолжить и в будущем создавать интерактивные номера вместе с Netpage. Так, весной 2013 года издательский дом Hearst Corporation, издававший Esquire, собирается привязать к приложению еще три своих издания. Со слов Пола Морриса (Paul Morris), генерального директора компании, основная задача Netpage – стать интерактивным приложением для абсолютно всей печатной индустрии в США.
Американский Esquire деятельно применяет современные технологии в издательском бизнесе. Так, в октябре-месяце 2008 года журнал издал первейшую в истории обложку с электронными чернилами, на которой проявлялись слова - «XIX век начинается сейчас». А в декабре 2009 года вышел номер, который был создан с помощью технологии расширенной реальности.
Если необходимо сделать качественный сайт с ограниченным бюджетом рекомендуем обратиться к фрилансеру Кулишенко Александру, который грамотно администрирует сайт и займётся его поддержкой, а благодаря журналистскому образованию и опыту напишет оригинальный и интересный контент для сайта.