На сегодняшний день большинство компаний согласны с тем, что дисконтные программы стали невыгодными, ведь они уже не повышают обороты сетей, частоту посещаемости и средний чек.
Так, из 10-15 различных наличествующих карт, отечественные клиенты при осуществлении покупок динамично применяют не более трех или четырех, по данным компании Loyalty Technologies.
По мнению Леонида Лаврентьева, директора компании Loyalty Technologies, человек, располагающей картой, доставляет прибыли в два раза меньше, нежели обычный потребитель. «Дабы система себя оправдывала, клиент обязан совершать приобретения на сумму, которая бы гарантировала приличные доходы компании за вычетом всех скидок. Однак
...
Читать дальше »
Просмотров: 1370 |
Добавил: Белка |
Дата: 12.09.2012
|
|