Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Пятница, 22.11.2024, 02:36






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    Оnline-заказ    ВАКАНСИИ    Контакты   
   Виды рекламы на радио

Радиореклама имеет следующий набор видов рекламной продукции для размещения рекламы на радио:

  • Объявление (или информационная реклама) – это текстовые объявления, зачитываемые в эфире. Делятся на две группы:
    • Дикторские объявления – обычно зачитываются в прямом эфире
    • Записанные заранее рекламные объявления – могут быть прочитаны и диктором, и актером. Также могут сопровождаться звуковыми эффектами (шумы, музыка и т.п.)
  • Аудиоролик (или аудиоспот, радиоклип) – рекламная продукция, как правило, имеющая сюжет, актерскую игру, музыкальное и шумовое сопровождение. Продолжительность радиоролика обычно варьируется от 5 до 60 сек, но стандартные хронометражи аудиороликов - 30 или 15 сек. Возможно производство рекламных радиосериалов.
  • Выделяют следующие разновидности аудиоклипов:
    • Информационные
    • Музыкальные
    • Информационно-музыкальные
    • Игровые
    • Имиджевые
  • Радиофильм – это развернутые радиоролики, имеющие большую продолжительность и подробно рассказывающие о рекламируемом продукте или услуге.
  • Выступление – это прямые обращения представителей фирмы-рекламодателя к радиослушателям с соответствующими предложениями или разъяснениями.
  • Беседа – вид радиорекламы, близкий по форме к выступлению, но кроме рекламодателя в разговоре могут принимать участие журналисты или специалисты в той области, где работает рекламодатель.
  • Проблемные передачи – обсуждение в эфире реальной проблемы, иногда с обратной связью с радиослушателями. В рамках обсуждения возможно ненавязчиво говорить о преимуществах того или иного продукта, приводя факты и доводы, подтверждающие эти заявления. Сложности подобных передач в том, чтобы они не выглядели рекламными.
  • Радиорепортаж – репортаж с какого-либо мероприятия, содержащий прямую или косвенную рекламу.
  • Радиопозывные – это оригинальный музыкальный фрагмент, сопровождающий всю рекламную деятельность конкретного рекламодателя на радио. В качестве самостоятельного вида радиорекламы используется редко. Чаще используется в сочетании с другими видами рекламной продукции – объявлениями, радиороликами и т.п.
  • Рекламные песни– это специально написанное музыкальное произведение рекламного содержания, либо адаптация уже имеющихся песен к потребностям конкретной рекламной кампании.
  • Коммерческие программы– специально созданные программы, в рамках которых рекламодатели могут размещать значительные объемы рекламной информации.
  • Спонсорство – на различных радиостанциях существуют различные спонсорские пакеты, начиная от простого упоминания имени спонсора и заканчивая пакетом генерального спонсора, включающего в себя большое количество всевозможных рекламных позиций. Некоторые примеры:
    • Устное упоминание имени спонсора в программе (без упоминания реквизитов)
    • Устная информация о спонсоре, содержащая название спонсора и его реквизиты
    • Размещение аудиороликов внутри программы
    • Размещение рекламно-информационного сюжета спонсора
    • Упоминание спонсора в анонсах программы и т.п.
Заказать рекламу на радио (044) 360-71-02





При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2024
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти