Реклама на мониторах станций это один из самых эффектных видов рекламы в метро. Так как для её трансляции используются экраны с диагональю 42” размер 1039x635x89 мм и диагональю 50” размер 1208x724x89 мм. Качество изображения – цифровое DVD. Звук - Dolby Prologic (7Вт). Угол просмотра – 180 градусов. Экраны размещены в местах наибольшей интенсивности пассажиропотока. Благодаря абсолютной новизне, использованию динамики полноцветного видеоизображения и звуковой составляющей, данный медианоситель обеспечивает комплексное воздействие на аудиторию, при этом не вызывая существенного раздражения.
Экраны размещены в местах наибольшей интенсивности пассажиропотока.
Сеть мониторов, расположенных на платформах метрополитена, наиболее эффективно работает в часы "ПИК", когда визуальный и аудиальный контакт с аудиторией максимально продолжителен. Время работы объекта и трансляции - 18 часов, с 06:00 до 24:00 без перерывов и выходных. Трансляция осуществляется из студии вещания централизованно на все экраны ежедневно.
Для того чтобы сделать заказ на размещение рекламы в метро Вы можете связаться с нами наиболее удобным для Вас образом или оправить нам онлайн заявку.
Сеть мониторов, расположенных на платформах метрополитена, наиболее эффективно работает в часы "ПИК", когда визуальный и аудиальный контакт с аудиторией максимально продолжителен. Время работы объекта и трансляции - 18 часов, с 06:00 до 24:00 без перерывов и выходных. Трансляция осуществляется из студии вещания централизованно на все экраны ежедневно.
Стоимость размещения рекламы на мониторах станций:
Преимущества размещения рекламы на мониторах станций:
- огромная потребительская аудитория;
- положительное отношение аудитории и интерес, т.к. разнообразие сюжетов скорее развлекает нежели утомляет;
- эстетическая привлекательность и доступность восприятия;
- яркие цвета, чёткая и динамическая картинка;
- высококачественный звук;
- присутствие эмоциональной составляющей, обращающейся непосредственно к чувствам аудитории;
- удобное размещение экранов и независимость от метеоусловий;
- высокая эффективность зрительских контактов;
- высокая частота повторных контактов;
- отсутствие лимита на рекламный эфир (объемы рекламных выходов не ограничены законодательством);
- лояльная ценовая политика.
Места расположения экранов и пассажиропоток.
Для того чтобы сделать заказ на размещение рекламы в метро Вы можете связаться с нами наиболее удобным для Вас образом или оправить нам онлайн заявку.