Реклама на эскалаторных сводах метро дает возможность рекламодателям эффективно реализовывать проекты любого уровня сложности: от точечных, локальных до сетевых, корпоративных и идеально подходит для организации имиджевой поддержки продвигаемого бренда. Так как яркие и красочные плакаты, задерживают внимание пассажиров на 6-10 секунд в момент когда они находятся на эскалаторе. Около 37% пассажиров каждый раз во время поездки в метро обращают на них внимание. Учитывая большие пассажиропотоки на эскалаторах метрополитена, общее количество контактов с этой рекламой впечатляет. Показатель стоимости тысячи контактов здесь намного ниже, чем по всем другим рекламоносителям в метро.
Имиджевая реклама располагается главным образом на конструкциях, установленных по подъему эскалаторного наклона. Таким образом, она без помех доступна спускающимся пассажиром. Те же кто, двигается вверх, отлично видят информацию, размещенную по спуску эскалаторного наклона. Эти рекламные места чаще используются фирмами, которые находятся в непосредственной близости от станции. Правильно распределённый объём информации на щитах вдоль эскалатора позволяет добиться великолепных результатов воздействия своей рекламной информации, и существенно повысить приток клиентов в свою сферу бизнеса.
Стоимость размещения рекламы на станциях метро вдоль эскалатора зависит от категории станций, которые разбиты на три ценовых группы. На цену также влияет тип эскалаторного спуска: по выходу в город или в межстанционных переходах. Поток пассажиров на эскалаторах пересадочных узлов в три-четыре раза превышают поток проходных станций.
Для того чтобы сделать заказ на размещение рекламы в метро, Вы можете связаться с нами наиболее удобным для Вас образом или оправить нам онлайн заявку.
Имиджевая реклама располагается главным образом на конструкциях, установленных по подъему эскалаторного наклона. Таким образом, она без помех доступна спускающимся пассажиром. Те же кто, двигается вверх, отлично видят информацию, размещенную по спуску эскалаторного наклона. Эти рекламные места чаще используются фирмами, которые находятся в непосредственной близости от станции. Правильно распределённый объём информации на щитах вдоль эскалатора позволяет добиться великолепных результатов воздействия своей рекламной информации, и существенно повысить приток клиентов в свою сферу бизнеса.
Стоимость размещения рекламы на станциях метро вдоль эскалатора зависит от категории станций, которые разбиты на три ценовых группы. На цену также влияет тип эскалаторного спуска: по выходу в город или в межстанционных переходах. Поток пассажиров на эскалаторах пересадочных узлов в три-четыре раза превышают поток проходных станций.