Столица Украины, в настоящее время, заполнена огромнейшим количеством многообразной световой рекламой. Тем не менее, этот вид наружной рекламы, с применением световых коробов и сити-лайтов, является одним из основных компонентов в рекламе, который предлагает клиентам новую продукцию либо бренд. – один из распространенных видов наружки, и которые представляют собой подсвеченные пластиковые конструкции с неким изображением. Такой вид световой рекламы достаточно результативен и сравнительно недорог.
Объемистые световые короба выгодно обращают на себя внимание, как в дневное, так и в позднее время суток. Такие световые короба удобны и, бесспорно, выгодны. Световая реклама, по сравнению с несветовой, как раз за счет подсветки обращает на себя все внимание потребителей.
Сити-лайты (CityLight) также один из видов наружной рекламы, в виде отдельно расположенной конструкции. Каркас обычно, изготавливается из алюминиевого профиля, а размер рекламного поля составляет около 1,2×1,8 м.
Капитальная, легкая, долговременная и бросающаяся в глаза, наружка, в виде сити-лайтов и световых коробов, позволит вам сэкономить финансы и привлечь больше потенциальных клиентов.
|