-->Главная » 2012»Июль»24 » Реклама в Интернете либо же на телевидении, что наилучше?
09:06
Реклама в Интернете либо же на телевидении, что наилучше?
Так уж принято, что рекламу на телевидении считают наиболее авторитетной и соответствующе дорогой, вот только является ли она, на самом деле, самой наилучшей на сегодняшний день?
Среди имеющихся видов рекламы чуть ли или же не наиболее эффективной, по оценке неких специалистов – это реклама на телевидении. Целесообразно и обходиться она порядочно дороже, нежели в печатных изданиях либо на радио. Давайте, попробуем установить цену рекламы на ТВ Харькова.
Стоимость производства рекламных видеороликов раскачивается в обширных границах. Все зависит от типа рекламы и замысловатости создания, а также длительности, окончательный продукт может стоить от 300 до 700 грн. и от 1500 до 2500 грн.
Наряду с этим, трансляция видеороликов разниться ценой, в зависимости от периода выхода в эфир - 7-10 грн. за секунду, не учитывая НДС. Производство коммерческих сюжетов расценивается на различных студиях - от 1200 до 2100 грн. На цену воздействует численность выходов сюжета в эфир, и по сути дела, непосредственно престиж самой студии.
Так, у телерекламы значительным недостатком является то, что ее транслируют абсолютно всем без разбора, и практически у каждого из зрителя давным-давно отработана повадка, сразу же переключить канал как только же начинается рекламный блок, таким образом, результативность такой рекламы, существенно ниже заявившей рекламодателем.
Второй минус – это неимение целевой аудитории, рекламный ролик транслируемый всем без разбора, процент тех самых, кто реально может заказать товар либо услугу, чрезмерно низок.
Третий минус, по мнению экспертов, что реклама в ранние часы фактически не усваивается.
Но, как считают некоторые иные специалисты, телереклама, в наши дни, чрезвычайно мало эффективна, да и к тому же, чересчур расходная. Самая многообещающая реклама – в сети Интернет. Стоимости доступа в сеть понизились до такой степени, что приемлемы буквально для всех, аудитория очень широка и при этом продолжает достаточно резво возрастать.
Сайт, созданный когда-то и расположенный в сети, рекламирует товары и услуги постоянно, без выходных и праздников. Помимо этого, с помощью поисковых серверов эту рекламу выискивают люди, которые заинтересованы в ваших товарах и услугах. И они уже вероятно, являются вашими клиентами.
Более того, если ваш вероятный клиент не запланировано решил сделать у вас заказ, вся информация для него, доступна абсолютно в любое время.