Брандмауэр – это рекламное объявление в виде натянутого щита либо полотна, в большинстве случаев, значительных размеров, размещенное на глухих стенах домов.
Брандмауэр, как один из форматов наружки появился недавно, однако его популярность возрастает с отличной скоростью. Своим возникновением данный формат, прежде всего, обязан развитием технологий печати, которые только лишь в последний период времени стали позволять печатать высококачественные полотна абсолютно любых размеров, и еще архитекторам, предвидевшим в своих проектах присутствие глухих стен, без лестниц, окон и балконов также одним из интересных мест являются стены .
Следует отметить, что подобное совпадение обстоятельств посодействовало не только лишь основным субъектам рекламного рынка, а и городским властям, тем самым убив сразу же двух зайцев. Во-первых, брандмауэр прикрывает уже давным-давно нуждающиеся в ремонте стены зданий, ну а во-вторых, пополняет городской бюджет.
Особенной популярностью пользуются брандмауэры огромных размеров (от 50 кв. метров), которые применяются крупными компаниями с целью имиджевой рекламы. Гораздо реже и во многих случаях в спальных районах городов, брандмауэры применяются расположенными в этом районе торговыми центрами и иными «здешними» компаниями.
Брандмауэры могут являть собой или натянутое панно, изготовленное из винилового полотна (пенофлекса), либо же рекламный щит. Винил, в основном, применяется при огромной площади брандмауэра. Следует заметить, что и период службы подобного полотна может досягать 5-7 лет.
|