Заманчивая упаковка непосредственно воздействует на продаваемость товаров, оттого разработке её дизайна нужно уделять особенное внимание. Как доказали исследования, клиенты предпочитают покупать товары с красочным, эффектным оформлением, и большинство производителей стремятся беспокоится не только лишь о качестве своей продукции, а и том, чтобы упаковка отвечала конкретному уровню.
Изобразительные и информационные элементы этикетки Для достижения отличного результата при создании дизайна, необходимо придерживаться некоторого ряда правил, в соответствии с которым, на упаковке обязаны наличествовать изобразительные и информационные составляющие. Так, к информационным относятся:
- наименование продукта; - наименование бренда; - информация о разработчике товара; - информация об особенностях и свойствах данного продукта; - информация о специальных предложениях (к примеру, «2 упаковки по цене одной», «20% бесплатно» и т.д.).
Помимо этого, дизайн упаковки и этикетки может содержать историю образования бренда, обращение создателя к потребителям, легенду, связанную с продуктом. Подобные маленькие истории позволяют клиентам отложить в своей памяти определённую серию товаров и компанию, изготовляющую их, выделить продукцию из колоссального количества схожих предложений.
Изобразительная составляющая состоит из фотографии либо рисунка продукции, фирменного знака и наград продукта (если таковые имеются), и ещё из сюжетов, демонстрирующих применение или употребление товара, фон. Для формирования изображения приглашаются food-стилист и профессиональный фотограф. Основная цель food-стилиста – представить продукт в наилучшем заманчивом и выигрышном виде. Ведь именно стилист отбирает самые лучшие продукты и подготавливает их к съёмке.
При случае, если изобразительный элемент упаковки содержит рисованные составляющие, тогда за дело берётся художник. Примером незабываемых персонажей, которые ассоциируются у клиентов с конкретным продуктом либо же целым рядом товаров, может стать популярный кролик Квики, демонстрирующий быстрые завтраки, какао и иные шоколадные сладости, под торговым брендом Nesquik.