Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Понедельник, 23.12.2024, 00:06






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   Статьи о рекламе и PR

-->Главная » 2012 » Июль » 28 » Разработка дизайна упаковки
20:51
Разработка дизайна упаковки
Заманчивая упаковка непосредственно воздействует на продаваемость товаров, оттого разработке её дизайна нужно уделять особенное внимание. Как доказали исследования, клиенты предпочитают покупать товары с красочным, эффектным оформлением, и большинство производителей стремятся беспокоится не только лишь о качестве своей продукции, а и том, чтобы упаковка отвечала конкретному уровню.

Изобразительные и информационные элементы этикетки
Для достижения отличного результата при создании дизайна, необходимо придерживаться некоторого ряда правил, в соответствии с которым, на упаковке обязаны наличествовать изобразительные и информационные составляющие. Так, к информационным относятся:

- наименование продукта;
- наименование бренда;
- информация о разработчике товара;
- информация об особенностях и свойствах данного продукта;
- информация о специальных предложениях (к примеру, «2 упаковки по цене одной», «20% бесплатно» и т.д.).

Помимо этого, дизайн упаковки и этикетки может содержать историю образования бренда, обращение создателя к потребителям, легенду, связанную с продуктом. Подобные маленькие истории позволяют клиентам отложить в своей памяти определённую серию товаров и компанию, изготовляющую их, выделить продукцию из колоссального количества схожих предложений.

Изобразительная составляющая состоит из фотографии либо рисунка продукции, фирменного знака и наград продукта (если таковые имеются), и ещё из сюжетов, демонстрирующих применение или употребление товара, фон. Для формирования изображения приглашаются food-стилист и профессиональный фотограф. Основная цель food-стилиста – представить продукт в наилучшем заманчивом и выигрышном виде. Ведь именно стилист отбирает самые лучшие продукты и подготавливает их к съёмке.

При случае, если изобразительный элемент упаковки содержит рисованные составляющие, тогда за дело  берётся художник. Примером незабываемых персонажей, которые ассоциируются у клиентов с конкретным продуктом либо же целым рядом товаров, может стать популярный кролик Квики, демонстрирующий быстрые завтраки, какао и иные шоколадные сладости, под торговым брендом Nesquik.   




Просмотров: 1775 | | Теги: создание дизайна, дизайн упаковки, бренд | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2024
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти