Наклейки, другими словами, стикеры – одни из самых распространенных видов полиграфической продукции. Они существуют различных размеров, и в обязательном порядке располагают клеящей основой. Их применяют в информационных и рекламных целях. Красочные и приметные стикеры наличествуют всюду: на улице, на упаковках товаров в магазинах, в общественном транспорте.
Они содержат в себе информацию о цене товара, его интересе и пользе. А если картинку нанести на самоклеящуюся пленку (основу), тогда с ее помощью, возможно приукрасить абсолютно любую поверхность (к примеру, автомобиль либо бытовые приборы). По сравнению с иными видами полиграфической продукции, производство наклеек имеет в большей степени сложную технологию. Сперва, их печатают любым способом, применяемым в полиграфии. Затем будущая продукция проходит послепечатную обработку: ламинирование, тиснение и т.п. На конечном этапе, оборотную поверхность наклеек обрабатывают клеящим раствором, за счёт которого они устойчиво прикрепляются к упаковке или к товару.
Также, существуют и самоклеющиеся наклейки на товары. Их, к примеру, выдает кассовый аппарат в супермаркете после того, как проведет операцию взвешивания. Потом продавец наклеивает ее на упаковку товара. Основным условием при производстве печати наклеек, считается высокое качество изображения и их устойчивое удержание на абсолютно любой поверхности. В особенности, наклейки просто обожают дети. Они ними умудряются украшать не только лишь портфели, а и части своего тела (для подобных целей выпускают специальные переводные наклейки).
Полиграфическое оснащение позволяет сделать со штрих-кодами для упаковок, во время проведения инвентаризации. К тому же, возможно произвести русификаторы – необычные эксклюзивные наклейки, которые достаточно широко применяются на железнодорожных вокзалах, в промышленности, в багажных отделениях аэропортов, речных и морских портах, а также на экспортных товарах.
Главное преимущество стикеров перед иными видами рекламных изделий в том, что цена на них, относительно не большая, они разносторонние и быстрые в расположении. Особенно весьма часто их используют там, где применение рекламы на бумаге проблематично либо же и вовсе невозможно, по причине надежного закрепления. Они стойкие к переменам погоды, осадкам и солнечным лучам.
|