Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Воскресенье, 22.12.2024, 23:46






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   Статьи о рекламе и PR

-->Главная » 2012 » Март » 14 » Продвижение сайта за счет внешних факторов
16:42
Продвижение сайта за счет внешних факторов

Для того чтобы сайт оказался на первых страницах результатов выдачи  поисковых систем, необходимо хорошо потрудиться – и над его внутренним  содержанием, и над внешними факторами, влияющими на его позиции.

Все, что касается работы с наполнением интернет- ресурса, относится к понятию «оптимизация сайтов»,  которая включает внесение изменений в html-код, грамотное заполнение  тегов title и description, улучшение дизайна, навигации, юзабилити  ресурса, а главное – это, конечно,  seo оптимизация текстов.  Сео-оптимизация текстового контента означает создание (или рерайтинг)  текстов таким образом, чтобы они содержали нужное количество  определенных ключевых слов, по которым пользователь, вероятнее всего,  будет искать данную информацию или товар/услугу. Подобрать ключевые  слова можно разными способами, для этого существуют и специальные  программные продукты, и сервисы поисковых систем (например, Яндекс  Wordstat).

Но сейчас речь пойдет о том, каким образом повлиять на отношение поисковых систем к Вашему web-проекту с помощью внешних факторов.

Регистрация сайта в поисковых серверах. Такая регистрация по  определенным ключевым словам дает гарантию, что интернет-ресурс будет выдаваться  именно в ответ на эти поисковые запросы. Вот только как близко он будет к  топ-10? Это зависит от множества других обстоятельств.

Регистрация сайта в каталогах. Преимущества этого способа продвижения  очевидны: пользователь, прочитав аннотацию к сайту, зайдет на него,  если тот его заинтересовал, а останется ли он там, зависит уже от  качества ресурса. Конечно, есть и минусы: огромное количество интернет-ресурсов на  таких порталах-каталогах уменьшает шансы Вашего сайта попасться  посетителю каталога на глаза.

Участие сайта в рейтингах. Продвижение сайта таким способом  довольно результативно, но новые ресурсы вряд ли смогут эффективно  пользоваться им, ведь рейтинг высчитывается по количеству посещений, а  оно зависит и от возраста домена. С другой стороны, нужно с чего-то  начинать.

Баннерообменные сети. Сразу необходимо сказать, что, по статистике,  отдача от показа баннеров довольно низкая, то есть показать баннер  необходимо очень много раз, чтобы один человек перешел с него на Ваш интернет-ресурс. И тем не менее, баннерная реклама может быть очень  целенаправленной, а значит, более эффективной, чем реклама, направленная  на широкую аудиторию без учета специфики Вашего ресурса.




Просмотров: 3640 | | Теги: продвижение сайта, оптимизация сайтов, seo оптимизация | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2024
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти