Подготовка рекламной кампании – весьма основательный многокомпонентный процесс, который требует планирования, анализирования и расчета. Удачно спланированная рекламная кампания, являющаяся составляющей маркетинговой стратегии компании, позволяет организации развиваться в верном направлении, постигать новые высоты и завлекать стабильных клиентов.
Но порой так случается, что подготовительный процесс рекламной кампании не приносит желаемого результата. По мнению рекламного агентства Серпуова ОЕС причиной этому быть могут ошибки, допускаемые во время создания рекламного материала, а также мешающие возможности достигнуть нужного эффекта.
Так, среди ошибок, которые допускают во время подготовки рекламной кампании можно выделить несколько характерных, например:
• неправильное определение целевой аудитории вероятных клиентов (как доказывает практика, зачастую компании стараются продать свои товары либо услуги тем людям, которые никогда в жизни не приобрели бы подобный продукт);
• неправильное определение главных продаваемых моментов: если в рекламе ударение сделано не на те свойства товара, которые обязаны привлекать целевого покупателя, то в результате, продукт приобретать не станут (нужен анализ возможных покупателей и выяснение, какими именно характеристиками продукта они руководствуются, совершая свой выбор);
• увлеченность креативной идеей, которая никоим образом не отражает суть продвигаемой торговой марки (продукта), не содействует ее запоминанию и росту продаж;
• неправильно предпочтенный рекламный носитель (начиная с публикаций в средствах массовой информации и завершая расположением наружной рекламы, следует предпочитать такие рекламные носители, которые предельно лояльно воспринимаются как раз вашими вероятными клиентами);
• низкое качество распространяемых рекламных материалов (рекламный посыл обязан быть оформлен подобающим образом, это относится не только лишь к качеству печати либо изображения, а и содержания рекламного сообщения, заголовка, призыва и т.п.);
• неимение стабильного рекламного образа, когда компания не придерживается конкретной линии в своей рекламной политике, и цельного образа торговой марки в долговременном плане. В целом, подготовка рекламной кампании состоит из огромного количества мероприятий, которые взаимосвязаны общей целью, и обязана учитывать абсолютно все аспекты для продвижения торговой марки и привлечения клиентов.