Печать рекламных брошюр и флаеров – прямое попадание
Чего только не болтали об этих флаерах – и то, что 95% всех листовок напрямую попадают в мусорный ящик, и то, что они просто-напросто не работают… Не нужно расстраиваться, так как рекламные листовки, как и прежде – один из наиболее доходных инструментов продвижения бизнеса. Однако основную роль здесь исполняют дизайн флаеров, их суть и распространение флаеров. Остановимся на этих нюансах более детальнее для того, чтобы ваша печать брошюр и рекламных флаеров принесла вам рекордный результат. Приступим!
Производство флаеров: с чего стоит начинать?
Начинать логичнее всего с рекламной концепции, которая незамедлительно оформляется в слова и высказывания (к зрительным же образам подойдем вплотную немного позже). Не забывайте, что для того, чтобы заинтриговать вероятного покупателя, у флаера имеется всего лишь пару-тройку секунд, мало того, очень часто его мимолетно проглядывают на ходу. Оттого задумка вашей листовки обязана быть красочной и неординарной; ее основная цель – кратко и вразумительно преподнести наиболее важную информацию о вашей компании и ее предложениях. Постарайтесь избежать продолжительных описаний и перечислений: если флаер двухсторонний, тогда всю неосновную информацию лучше всего перенести на оборот, а на лицевой стороне разместить самое существенное – суть предложения, сформулированную 1-3 заманчивыми фразами, важные цифры (сроки, скидки), контактные данные. Контактная информация наиболее важна – проконтролируйте за тем, чтобы она была в полном объеме, подлинной и читабельной, чтобы на флаере ее можно было с легкостью найти. Адрес сайта и телефон необходимо и желательно крупно, красочно выделить и продублировать на обеих сторонах листовки.
Трудясь над макетом, постарайтесь поискать разнообразные образцы флаеров, освойте их, вероятно, почерпнете для себя занимательные идеи и необычные приемы. Помните также и о стиле речи, к которому уже привыкла ваша главная целевая аудитория: вы обязаны обращаться к ней на ее же языке, в противному случае, контакта не получится.