-->Главная » 2012»Сентябрь»4 » Обозначение бренда компании. Система, способы и стратегия обозначения бренда
22:17
Обозначение бренда компании. Система, способы и стратегия обозначения бренда
Все мы, оцениваем бренды. Вычисляем различия между ними, поскольку знаем, что отличие в предлагаемых товарах либо услугах компаний, непременно найдут отображение в политике развития их бренда. Сопоставляя два бренда, мы все равно, сопоставляем характеристики товара или же услуги. Если Ваша компания на общем фоне ничем не отличается от других, то ее весьма легко заменить. Именно поэтому при образовании и поддержании бренда, вы прямо-таки обязаны заявлять о различии от конкурентов. Обозначение бренда компании – это первичный и неизменный спутник его (бренда) развития. Необходимо подыскать различия от конкурентов в своей части рынка либо хотя бы найти свою исключительную ячейку рынка, и обязательно заявлять об этом. Еще, Ваша изюминка может быть не только лишь в необыкновенном продукте или услуге, а и, к примеру, в редкостном предложении товара либо услуги, их рекламе.
При всем при этом, при позиционировании бренда значительной компании ситуация сходства брендов конкурирующих марок, возможна. Однако, при профессиональном планировании развития этот, так сказать, изъян, вполне возможно преподнести как уникальность, и тем самым подвинуть конкурента, нейтрализовав его превосходства. Отличный пример, когда сходство бренда приносит успех, как в истории бредна Visa. В 1970 году на территории Америки, конкурентное превосходство имела компания American Express. Она разграничила свой бренд на акценты так, что все владельцы ее карточек располагают высоким социальным статусом. Главной идеей было «Membership has its privileges», другими словами «Членство предоставляет привилегию».
В качестве ответа на это, компания Visa инвестировала огромные финансы на популяризацию своих платиновых и золотых карт, возрастание престижа их обладания, расширила сферу их воздействия за счет договоров на обслуживание в элитных бутиках и курортах. Основным устремлением, помимо увеличения престижности владения картами Visa, стало удобство их применения. В результате, при имении точки одинаковости в престижности владения, компания предложила кое-что новое, и это именно комфорт. Стратегия сработала и в результате, компания Visa, стала лидирующей на рынке семейных приобретений. Оттого, даже при присутствиях точек сходства с Вашими конкурентами, попытайтесь отыскать исключительную черту в Вашей компании, и смело развивайте ее.
Такой необыкновенностью, которая позволяет обозначать бренд Вашей компании, может стать либо что, начиная от развитого клиентинга и привлекательной упаковки, и заканчивая поистине уникальным предложением на рынке. Отмечайте абсолютно любые мелочи и обозначайте их в свои достоинства, ведь для вас, это сила бренда. То, что вы посчитали несущественным, для клиента может представлять довольно-таки значительную ценность. Пересмотрите свои политики поставок, сервис, дизайн продукта, взаимное сотрудничество с представителями, обслуживание клиентов, бонусные программы, и я уверен, что именно Ваша компания располагает либо же представляет то, на что Ваши конкурента просто напросто не способны!