Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Пятница, 22.11.2024, 17:04






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   Статьи о рекламе и PR

-->Главная » 2010 » Ноябрь » 7 » Наружная реклама "просто – значит, талантливо"
19:45
Наружная реклама "просто – значит, талантливо"
     Мир рекламы постоянно меняется. Однако, существует одно неизменное правило: чем проще сделана реклама, тем лучший от нее эффект. Данный лозунг касается либо-какого рекламного бизнеса. Рекламу могут показывать по телевизору, озвучивать по радио, печатать в газетах, или на рекламных щитах. Давайте рассмотрим наружную рекламу, это будет наилучший пример. Сейчас такое время, что людям некогда гулять по городу медленным шагом, все куда-то спешат в лучшем случаи, а может даже и опаздывают. Пробегая мимо билбордов, люди могут быстро бросить взгляд, но читать длинный и сложный текст никто не будет. Штендер также является одним из разновидностей наружной рекламы, который широко используется в качестве привлечения клиентов.

     Текст для наружной рекламы должен быть правильно и четко сформулирован. Например, сравним рекламные щиты двух магазинов, расположенных рядом. Первый магазин находится на одной стороне дороги возле перекрестка, второй магазин на другой. Рекламные щиты вывешивают с одной целью, привлечь побольше клиентов. И так, первый магазин, напечатал на своем билборде такой текст: «Наш магазин имеет широкий выбор сладких напитков, самую разную минеральную воду и соки. Также большой выбор чая и кофе, «глаза разбегаются» от  разнообразности полуфабрикатов, кисломолочная продукция на любое желание.  Свежая выпечка, кондитерские изделия, и все чего душа пожелает, или желудок. Для нас важно, чтобы посещать наш магазин Вам было очень удобно». Рекламодатель хотел, донести людям фразу «Для нас важно, чтобы посещать наш магазин Вам было очень удобно». Однако разместили ее в самом конце рекламного текста. Чтобы потенциальные клиенты прочитали эту фразу, надо прочитать весь впереди идущий текст, а таким образом, человек потеряет свое драгоценное время, которого и так не хватает.

     Иногда люди, стоят на светофорах, и в ожидании долгожданного зеленного цвета, читают любую ерунду, чтобы время ожидания быстрее пробежало. Но текст этого билборда не будет прочитан до конца. Во-первых, времени не так уж много, и летит оно  быстро. Достаточно только для того, что бы осмотреться по сторонам. Здания вокруг просматриваются поверхностно, а что уж тут говорить о наружной рекламе расположенной на них. Именно поэтому, полностью весь текст прочитан не будет. В глаза бросятся только первые слова, а прочитав их, потенциальный клиент решит, стоит ли читать рекламу до конца. Во-вторых, поведав начало рекламы, сразу создается образ магазина. Понятно что он удобный, и что там продается, заведомо всем известно. Вот по этой причине, до конца текст рекламы не дочитают.

     Второй продуктовый магазин, разместил на своем щите такой короткий рекламный текст: «Две бутылки Fanta  — по цене одной». Прочитать таких коротких шесть слов можно за пару секунд. Вот так, рекламный текст так быстро рассказал о самом главном. Люди, которые любят данный напиток обратят внимание на рекламный щит. Сам текст написан очень хитро, он вызывает у  людей, употребляющих кока-колу, или другую газированную воду, вопрос, какая же стоимость в магазине других напитков. И народ валит в этот магазин, а главное, что все они думают, что идут из-за сладкой воды Fanta. Но это не совсем так. Конечно же, в магазине есть и другие напитки, и даже закуски. Но рекламный текст о них не говорит! Прочитав такую короткую фразу, о наличии газированной воды, народ понимает, что кроме нее там есть еще много другого необходимого товара. Если магазин имеет еще и бензозаправку, то отдельно рекламировать ее не надо, так как очень трудно не увидеть расположенных рядом бензонасосов.

     Вот и выходит, что рекламный щит, с одним небольшим предложением, приносит столько необходимой информации. А особенно, когда  стоя на перекрестке, у людей есть всего пол минуты, несколько таких слов, за очень короткое время, донесут намного больше, чем может быть на самом деле. Человеческой фантазии нет границ, и всегда так хочется, что бы желаемое совпадало с действительностью. Тоже самое касается и рекламных щитов, расположенных вдоль дорог. Проезжающие водители, могут только на пару секунд отвести взгляд от дороги.  Так что, опять таки, текст рекламного щита должен быть не очень длинным. Коротко о главном, или о новом. Такой лозунг принесет больше эффективности. Еще, большое значение имеет и размер букв рекламного текста. Большие буквы сразу бросаются в глаза.  Но даже если они будут большие, а текст все равно длинный, того же эффекта не ждите. Выходит, зачем писать очень длинный текст, совсем не дешевый, если прочитать его до конца никто не сможет. Наружная реклама имеет большое значение в привлечении клиентов, но делать ее надо разумно и продумано.



Просмотров: 2748 | | Теги: рекламное агентство, рекламная компания, наружная реклама, рекламный щит | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2024
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти