| "Вся реклама - это хорошие
новости." |
Маклюэн
Херберт Маршалл (1911 - 1980 гг.) - канадский философ, социолог, теоретик
коммуникационных технологий |
|
|
| "Раньше люди нуждались в
продуктах, чтобы выжить. Теперь продукты нуждаются в людях, чтобы выжить." |
"Реклама
подводит лошадь к реке, а промоушн заставляет ее пить" |
Николас
Джонсон - бывший глава Федеральной Коммуникационной Комиссии |
|
|
| "Плохая реклама может даже
снизить уровень продаж" |
"Покупатель
не идиот: это твоя жена." |
"Если бы
я мог убедить творческих лунатиков отказаться от их стремления к наградам, то
умер бы счастливым... Пора покончить с рекламой, которая забывает пообещать
покупателю хотя бы какую-то выгоду. Пора перестать пускать пыль в глаза
художественными средствами." |
Дэвид
Огилви - один из основоположников современной рекламы |
|
|
| "Уничтожте свой бизнес... Если вы
не изменитесь, вы погибнете. Если скорость преобразований внутри компании
отстает от скорости внешних преобразований, значит, ваш конец близок." |
Джек
Уэлч президент компании "Дженерал Электрик” |
|
|
| "Бог предусмотрительно
лишил человека способности заранее знать, будет ли хорошо продаваться та или
иная вещь или нет." |
Бернард
Майлз - американский актер |
|
|
| "Бренды не могут умирать
естественной смертью. Их можно убить. Рыночные Дракулы высасывают из них всю
кровь. Брендами торгуют, их принижают, обменивают и громят. Вместо того чтобы
испльзовать реальные активы марки, мы совершаем самоубийство, изнуряя себя
излишним вниманием к ценам и сделкам." |
Лари
Лайт - Директор McDonald's по глобальному маркетингу |
|
|
| "Вести бизнес без -
это все равно что подмигивать девушке в темноте. Вы-то знаете, что вы
делаете, но больше никто этого не замечает." |
д-р
Стюарт Хендерсон Брит, (1907-1979), американский социальный психолог. |
|
|
| "Выдающиеся достижения
совершали только те люди, которые верили, что что-то внутри них выше
обстоятельств." |
Брюс
Бартон - рекламный агент - легенда рекламного бизнеса |
|
|
| "Есть только один единственный
способ найти решение ваших проблем в рекламе – спросить вашего покупателя." |
Claude
hopkins |
|
|
| "Реклама, в той форме как
вы её знаете, умерла. Реклама - это намного больше, чем телевизионные ролики.
Она включает марочную политику, упаковку, участие знаменитостей, спонсорство,
паблисити, обслуживание потребителей, то, как вы относитесь к своим
работникам, и даже то, как ваша секретарша отвечает по телефону." |
Серджио
Займан - бывший вице-президент компании Coca-Cola |
|
|
| "Я редко мог увидеть
возможность прежде, чем она исчезала." |
Марк
Твен - писатель |
|
|
| "Я знаю, что половина
денег, которые я вкладываю в рекламу, выброшены на ветер, но никак не могу
понять, какая именно половина." |
Джон Уонмейкер -
создатель первого универмага |
|
|
| "Реклама постепенно
перестаёт быть простой рекламой – она становится образом жизни. Как следствие
одномерного мышления и поведения." |
Герберт
Маркузе, немецкий философ, идеолог левых экстремистов Запада. |
|
|
| "Единственные настоящие
поэты нашего времени служат в рекламных агентствах." |
Уильямс
Теннесси - Американский драматург, прозаик. |
|
|
| "Сворачивать рекламу, чтобы
сберечь деньги, все равно что останавливатьчасы, чтобы сберечь время." |
Олдос
Хаксли - английский писатель |