Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Воскресенье, 22.12.2024, 23:29






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   Статьи о рекламе и PR

-->Главная » 2012 » Май » 15 » Кто потребитель промышленного дизайна?
15:54
Кто потребитель промышленного дизайна?
В промышленном дизайне, также как и в рекламе, потребителем итогов работы оказывается абсолютно не тот, кто платит деньги и расписывается за прием.

По теории, реализацию товара, другими словами, его внешний вид и набор услуг, обязан определять потребитель. Разумеется, не все его потребности находятся «на виду»: навряд ли, к примеру, пользователь сознается, что ему необходимо максимально простое управление, дабы не углубляться в сложные функции модного девайса. Однако для работы с подобными «тайными желаниями», давным-давно придумали надлежащие инструменты. И если знать, кто является целевой аудиторией товара, возможно в некоторой степени, более точно выделить и набор их желаний.

Затруднением украинского производства является то, что даже если производители осведомлены и анализируют эти желания, как минимум для рекламных целей, то все равно на рынке возникает чересчур много товаров, по тем или же другим критериям, которые не устраивают целевую аудиторию.  И наиболее всего упреков, вызывает именно внешний вид и удобство применения, то есть, промышленный дизайн.

Почему же так происходит?

В сфере производства товаров для обширного круга потребителей, на сегодняшний день сформировывается интереснейшая ситуация. Поскольку конкуренция на рынке высокая, оттого производители товаров стремятся создать свое творение хоть чуть-чуть заманчивее для конечного потребителя, нежели аналоги от конкурентов. Зачастую, «балуются» ценами и, в соответствии, стоимостью производства, применяя наиболее дешевые запчасти либо, к примеру, переводя сборку в Китай. О том, что таких же и может даже значительно лучших результатов, возможно достигнуть, стоит лишь один раз попробовать дизайн и эргономику изделия, большинство и догадываются. Взамен, дабы создать вещь истинно удобной, ее делают «как есть», постулирую эргономику в маркетинговых текстах, то есть, банально стараясь убедить пользователя в том, что это удобно, при помощи рекламы товара: «Товарищ, мы создали специально для тебя эту наиболее удобную во всем мире упаковку для сока. И пусть ты ее больше никогда вторично не закроешь, поверь нам – это лучшее из лучших, что только можно придумать».

Будет ошибочно сказать, что в Украине вовсе нет рынка для промышленного дизайна, конечно же, он существует, и активно развивается.  Вот только, в основном, промышленный дизайн востребован по той причине, что «также  делают западные производители». С какой целью ведутся подобные разработки в иностранных компаниях, и еще, как именно эргономика и дизайн способствуют в процессе продаж изделия, у нас пока что абсолютно никто не задумывается. Стремясь «повторить опыт с Запада» своими силами, однако не понимая, каким же все-таки боком нужно использовать инструментарий промышленного дизайна, большинство промышленников все же выпускают на рынок, грубо говоря, чайники с эргономикой платяного шкафа. Что ж тут поделать, рабочий процесс у них организован так, что заказчиком и потребителем формируемого дизайна оказывается руководство, при всем при этом, задание для промышленного дизайна строчит «деньгодатель», который может быть, эту вещь в бытовухе никогда и в руки не возьмет. Как только из подобной  «производственной цепочки» выпадает настоящий конечный потребитель, а на первоначальное место встает финансовый вопрос, список требований к промышленному дизайну тут же урезается до простого «современного и весьма модного внешнего вида». А вот то, что получилось в результате, возможно найти в любом из магазинов – отличная идея, экипированная в крайне странную форму.




Просмотров: 1777 | | Теги: дизайн, промышленный дизайн | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2024
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти