Креатив является субъективным понятием в рекламной области. Он представляет собой творческую категорию, которая может может вызвать серьезные споры. Но когда рекламная идея показывает свои эффективные результаты, вопрос, нравиться она или нет, сразу же пропадает. Реклама должна напрямую способствовать повышению уровней продаж, а уж потом нравиться. Было подмечено, что достижение данной цели возможно и без креатива.
Механика восприятия уже давно стала «коньком» рекламистов. К примеру, каждый опытный дизайнер знает, в каком месте коробки надо разместить небольшую надпись, что бы ее сразу же замечали. Объемные рекламные тексты содержат в своем содержании «точку фиксации». Таким образом текст легче прочитать и выделить его ключевые моменты. Существует очень много способов, используя которые - реклама становится запоминаемой. В таком варианте можно легко обойтись и без креатива.
Специфика продукта, а также концепция его продвижения, имеют большое значение. Вот один из примеров, покупая картофель фри, консервативный покупатель может испугаться упаковки с оригинальной идеей. Создавая рекламу, авторы должны четко представлять, в каком варианте необходимы сжатые точные факты, а в каком интерес и оригинальность. Креативная реклама должна вызывать только позитивные эмоции физического состояния. Таким образом, потребители легко ассоциируют рекламируемую продукцию с самим собой, не представляют своей жизни без нее. Грамотным креативом считают целенаправленную работу. В ее результате, продвижение продукции зависит от творческой составляющей, направленной маркетинговой концепцией.
Каждое рекламное агентство не может обойтись без обязательных элементов продукции, то есть креативаного дизайна и слоганов. При заказе рекламных материалов, первым делом посмотрите портфолио выбранного агентства. В нем отображен весь творческий потенциал предприятия, а именно его преимущества и недостатки. Первые страницы портфолио, конечно же, содержат самые лучшие проекты. И не обязательно, перелистывать первые варианты. Оглянув их, вы можете оценить, какие работы в агентстве считаются хорошими. При просмотре проектов, оцените насколько качественной является работа полиграфии, в каких стилях работают дизайнеры. Попросите, что бы арт-директор описал основные задачи копирайтеров и дизайнеров в каком-либо отдельном проекте, находящимся в портфолио. Можно поинтересоваться основными психографическими характеристиками потенциальных потребителей. Очень многое зависит от возраста потребителя, его пола, социального положения, психологического портрета и жизненных предпочтений. Творчество рекламы должно ориентироваться на потенциальных потребителей.
Посмотрите не только представленный материал, но и остальные элементы каждого рекламного предприятия. Часто бывает, что агентство делает только работу, соответствующую своему направлению деятельности. А соответствует ли она другим, коммуникативной концепции, это вопрос.
Сделайте анализ нескольким проектам, тогда объективные выводы образуются сами собой и будет понятно, подходит агентство или нет. Если вы всем довольны, можно заняться заполнением брифа, но делать это надо как можно тщательней. Творческий дизайн, слоган, создают используя исчерпывающие информационные данные о продукции потребителя, и об им самом. Уточните, как должна отреагировать целевая аудитория, первый раз увидев рекламное творчество. Насколько товар и услуги являются уникальными, необходимо подчеркнуть дизайном и слоганом. При разговоре с рекламистами, необходимо рассказать им все выгодные подробности содержащиеся в вашем предложении. _________
На строительном рынке ламинированная фанера в Москве получила широкое применение. Она применяется в производстве мебели, торгового и складского оборудования, а также в транспортном машиностроении. Также данный вид фанеры используется для отделки различных помещений.