После того, как уже выбрано место в павильоне и сама конфигурация стенда, первостепенным становиться предпочтение экспозиционной системы и фирмы – производителя стенда. Наиболее простой вариант – это взять в аренду у организаторов выставки «оснащенную» выставочную площадь, которая включает в себя стены, мебель и ковровое покрытие. Застройщики значительных выставочных объединений в наши дни предлагают на выбор обширный спектр заманчивых конфигураций: надстройки, изогнутые линии, многокрасочные и прозрачные вставные панели. Вот только у подобного решения существует два немаловажных минуса. Во-первых, у вас нет никакой гарантии, что в точности такой же стенд не будет возведен на этой же выставке для кого-то другого. Во-вторых, если вы систематично принимаете участие в выставках, и при этом каждый раз уплачиваете примерно 30$ за обустраивание одного квадратного метра, то, вероятнее всего, более экономнее приобрести личный стенд?
Во всем мире наличествует больше 100 выставочных систем и приблизительно 50 благополучно функционируют в России. Вполне вероятны своеобразные, не очень дорогие, однако разовые конструкции из ткани, гипсокартона и дерева, возможны стенды многоразового применения на основе алюминиевых профилей, а также рамочные стенды – трансформеры, портативные стенды и нестационарные презентационные ширмы. Ваше предпочтение обязано отвечать вашей выставочной политике. Если организация нечасто принимает участие в , то она может заказать стенд одноразового пользования, если же фирма постоянно участвует в огромном количестве выставок в различных регионах и странах, тогда ей рентабельнее купить мобильный стенд, который элементарный в сборке и комфортный в транспортировке. Неверный выбор выставочных систем и материалов, зачастую приводит к необоснованным финансовым ущербам для фирмы – заказчика в будущем.
Ныне в Европе весьма популярно совмещение основы стенда из качественных портативных систем, к примеру, алюминиевые профили класса люкс с суперуниверсальными замками, и еще применение необычных дешевых материалов для оформления внутреннего дизайна: ткань, металлическая сетка, бумага, цветное оргстекло. Следует не забывать и о дополнительных составляющих дизайна – искусственные растения, подсветка и т.д. Как правило, здесь предпочтение остается за дизайнером, а фирма – заказчик имеет полное право, базируясь на своей выставочной политике, выражать определенные требования. Немаловажно, чтобы любые вспомогательные составляющие содействовали решению определенных целей. Скажем, огромное количество воздушных шаров на стенде неоригинально, а надувной пример вашей продукции будет смотреться куда более оригинальнее. Растения завсегда уместны, а вот аквариум может оказаться опасной вещью, ведь завлекающие движения рыбок будут отвлекать ваших гостей.
|