Успешные
продажи зависят не только от качественности товара, но и от его подачи
покупателям. Поэтому реклама в супермаркетах, как директ меил , а также, ,
считается одним из основных способов передачи информации потенциальным
потребителям. Тем, кто решил увеличить спрос на
свой бренд или свои услуги, важно знать несколько
любопытных факторов. Типы покупателей и влияние рекламы
Людей, посещающих супермаркеты, можно разделить на несколько категорий.
И каждая отдельная группа покупателей по-разному реагирует на рекламу. К
первой категории относятся люди целеустремленные. То есть, заходя в
магазин, они прекрасно знают, что хотят купить. К консультантам они
обращаются крайне редко, так как сами во многом прекрасно разбираются. А
если они и обратились за помощью, то их вопрос всегда будет конкретным.
Учитывая такую психологию, можно понять, что реклама в супермаркетах
окажет незначительное влияние на таких посетителей. Как показывает
статистика, приблизительно треть от общей аудитории гостей магазина
относится к такой группе.
Вторая категория представляет собой посетителей, которые имеют
определенные представления о предполагаемой покупке, но еще точно не
решили это. Им больше нравится сам процесс выбора товара. Таким людям
доставляет удовольствие хождение по супермаркету, просматривание товара и
его выбор. В данном случае реклама в супермаркете может быть очень
успешной, так как она способна побудить человека остановить свой выбор
на демонстрируемом товаре. Согласно анализу посетителей, к такой группе
относится также треть от общей массы покупателей.
Третья группа, которая встречается в супермаркетах – это
люди, интересующиеся новинками. Если товар оригинален, то увеличивается
вероятность того, что его приобретут. И хотя число таких посетителей
супермаркета невероятно мало, все же есть рекламный прием, который их
привлекает. Чтобы заинтересовать таких потенциальных покупателей можно
начать бесплатно знакомить их с новинками, раздавая образцы продукции
или предлагая интересные условия покупки. Но так как эта категория
составляет небольшую численность посетителей, на них не получится
получить большую коммерческую выгоду. Зато это привлечет четвертую
категорию покупателей.
К четвертой категории относятся люди, которые при покупке
руководствуются мнением других. Если их друзья купили определенный
товар, то вполне вероятно, что они также придут в этот супермаркет и
возьмут такую же вещь. Эту категорию людей, которая составляет около 15%
от всех посетителей, не привлечешь непосредственно рекламой. Они
ориентируются на спрос. И если его им показать, то, возможно, они купят
эту продукцию.