1. Перед тем, как приступить к созданию визитки, стоит составить план информации, которая будет в ней представляться. В основном, это имя и фамилия человека, зачастую с отчеством, название организации, в которой он действует и его должность. Порой указывают и адрес компании. Непременным считается и присутствие такой контактной информации: одного либо же нескольких телефонов, а также электронной почты и сайта компании, если он имеется. 2. Для печатания визиток желательно использовать плотную и высококачественную бумагу. Если кто-то и позволяет себе применение дешевой бумаги, то сразу же становиться понятно, какое его отношение к партнерам и клиентам. Высокого класса картон чуть дороже обычного, но мнение, которое он производит, намного существеннее, нежели его цена.
3. Примените простой шрифт и спокойные тона, ведь данные на визитке обязаны читаться не с трудом, а наоборот, легко и доступно восприниматься с первого взгляда.
4. Если визитка корпоративная, целесообразно использовать тона, которые свойственны фирменному стилю бренда или компании. А вот для персональной визитной карточки пространство для колориста значительно больше, но пускай это не вызывает у вас искушение: спокойные краски сформируют отличное впечатление, а вот дикие и бросающиеся в глаза, навряд ли. Также для дизайта можно использовать , в которых нужно добавить только свои контактные данные.
5. Временами на визитке указывают незначительный девиз либо же слоган. Например, это делается в тех случаях, когда карточка представляет не столько самого человека, как его услуги в рамках его организации или должности.
6. В любом случае, немножко оригинальности не повредит. Если ваша визитная карточка имеет какой-нибудь собственный элемент, позволяющий с легкостью выделить ее средь остальной массы, это важное достоинство. Тем самым она запомниться, а это и есть одна из главнейших целей образования визитных карточек.
|