Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Пятница, 22.11.2024, 14:14






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   Статьи о рекламе и PR

-->Главная » 2013 » Март » 3 » Как провести малобюджетную пиар-кампанию
16:25
Как провести малобюджетную пиар-кампанию

Хорошо, когда для проведения пиар-кампаний выделяется достаточное количество денежных знаков, но что делать, если бюджет крайне ограничен, а провести раскрутку все же нужно позарез? Как говорится, "нужно сделать хорошую мину при плохой игре". Потому что грамотно примененный PR способен творить чудеса, и любой компании, которая хочет не просто существовать в бизнес-мире, но еще и развиваться, он просто жизненно необходим.

Однако, недостаточно имея связи со СМИ, написать обычный пресс-релиз и ждать чуда. Пресс-релиз нужно написать еще и грамотно, по всем правилам науки, так, чтобы ваша новость стала действительно главной сенсацией. Допустим, у вас есть новость о том, что вашей юридической фирмой проводится каждую пятницу бесплатная юридическая консультация, однако ждать, что ее сразу напечатают ведущие бизнес журналы страны – по меньшей мере бессмысленно. Начните с малого: добейтесь публикации хотя бы в пределах вашего города, причем для начала неплохо бы определить вашу целевую аудиторию. Возможно, лучше всего начать с публикации в небольших изданиях, а потом уже переходить к остальным.

Другой не менее важный момент: нужно не только грамотно написать новость, но и выгодно ее преподнести, заинтересовав аудиторию. Если же вашу новость не упомянули в основной публикации, не стоит ждать, когда это произойдет в следующий раз. Нужно выяснять причину немедленно и добиваться того, чтобы о вас сказали в других аналогичных заметках. Эффективнее всего преподносить себя как источник информации, эксперт в своей области. Только так можно поднять шансы выиграть PR-игру при минимальных средствах.

Если нет возможности подобрать нужную новость – не беда. Что вам мешает провести собственное исследование, а на его результатах создать уникальный обзор? Если событие не происходит – его можно организовать. Прекрасный вариант – проведение вечеринки, посвященной тому или иному событию. Хорошие результаты дает и проведение благотворительных акций. Пожертвуйте некоторую сумму на содержание детского дома и в следующий раз, когда понадобится юридическая консультация, они вспомнят о вашей фирме и порекомендуют ее другим.

Если нет возможности обратиться в PR-компании, то, как вариант, можно нанять независимого журналиста, который за умеренную плату сможет создать качественный пресс-релиз. Таким образом, если вам есть что предложить потенциальным клиентам и ваш продукт действительно стоит затраченных усилий, - результат не заставит себя ждать. Успехов!




Просмотров: 2038 | | Теги: бесплатная юридическая консультация, юридическая консультация | Рейтинг: 1.0/1



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2024
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти