На сегодняшний день, графический дизайн используют как в коммерческих, так и в промышленных отраслях. Дизайн интерьера, дизайн стендов, дизайн наружной рекламы или же оформление фасадов – все это создается в студии графического дизайна. Чтобы Вас и вашу рекламу заметили на широких просторах нынешнего конкурентного рынка, уже недостаточно снизить цену на товар или же качественно обслуживать своих покупателей. Главное в этом деле – особенности имиджа и его подача до потребителей. Вот тут и начинает действовать магическая сила графического дизайна. Дизайн стендов
Для благополучного проведения выставочной кампании нужны классный, эффективный дизайн стенда и грамотное брендирование экспозиции. Конечно же, самый верный способ – это нанять профессионального дизайнера выставочных стендов, если бюджет позволяет. Такой ход поможет решить не только лишь организационные проблемы, но и соответствовать стандартам выставочного центра, ясность с транспортировкой, разборки и сборки, и многие подобные нюансы. К тому же, от этих людей, для которых дизайн стендов – профессия, можно будет что-то позаимствовать для себя, да они и сами поделятся своим опытом: где и как будет лучше смотреться экспозиция в выставочном зале, в организации потока посетителей, звукового и визуального оформления, освещения.
Дизайн наружной рекламы
Ныне, наружная реклама – одна из наиболее результативных и желаемых видов рекламы для компаний, которые предлагают свои услуги и продукцию, доступные для покупателей. Эффективный дизайн наружной рекламы включает в себя несколько правил:
Первое правило – Хорошая наружная реклама отличается скоростью мировосприятия и лаконичностью. Мало кто из проезжающих мимо вашей рекламы автомобилистов успевает прочесть и понять о чем именно она. Второе правило – Во время разработки дизайна наружной рекламы желательно учитывать то, что все ваши графические элементы обязаны быть довольно приличных размеров, для положительного восприятия на высокой скорости и дальней дистанции.
Третье правило – Лучше всего использовать контрастирующие цвета, например, красный и белый, или же желтый и черный. Зачастую ошибка дизайнеров наружной рекламы в том, что они применяют близкие по восприятию цвета, к примеру, оранжевый и красный. При некоторой отдаленности от рекламного носителя, эти цвета определить весьма сложно. Четвертое правило – Сам дизайн наружной рекламы должен быть направлен на целевую аудиторию рекламного сообщения. То есть, примените те цвета и графику, которая будет интересна вашим будущим клиентам. Вы должны постараться, чтобы Ваша ЦА Вашу рекламу восприняла правильно. И, пятое правило – Призывайте к действию. Вы не должны оставить свою аудиторию обескураженной. Пускай дизайнер логически закончит картину заметной надписью – «Поспешите купить» или «Позвоните сегодня же».
___________
Точные копии часов из Швейцарии, могут быть отличным аналогом настоящим да ещё и за применимую плату.