Дизайн флаеров (листовок), также как и избрание способов их распространения, определяет благополучие рекламной кампании. Создание флаеров и ее планирование потребует профессионального и ответственного подхода. Применять рекламу на листовках в качестве составляющей рекламной кампании, рекомендуют в таких случаях. Например, ваша организация начала функционировать не так давно и вашим вероятным клиентам нужно рассказать о ее предложениях. В подобном случае, рекомендуют использовать адресную рассылку листовок по почтовым ящикам, а также их предоставление желательноорганизовать около самой ближайшей станции метро, транспортных развязок, остановок.
К тому же, не следует забывать о том, что способны помочь, если нужно поддержать постоянный спрос на конкретную группу товаров. В данном случае, кроме способов распространения упомянутых раньше, можно попытаться поработать с теми, кто недавно пришел в вашу компанию. Листовки или же флаеры можно приколоть к чеку, раздавать у промостоек непосредственно в магазине либо же на выходе из него, вкладывать в меню или положить прям на столик в ресторанах, кафе. В подобном случае, данные на флаере обязаны раскрывать тему «исключительности» вашего предложения и заботу о стабильных клиентах. Такая листовка может включать в себя сведения о скидках, просто выгодном либо сезонном предложении, связанном с конкретным товаром или услугами.
Вероятны и иные варианты – формат листовки раскрывает фактически безграничные возможности. Однако для того, чтобы дизайн флаеров начал действовать, следует подобрать целевую аудиторию, правильно выразить рекламную идею и сформировать незабываемо яркий образ вашего рекламного предложения. Только в этом случаи вместе с листовкой, как по волшебству, «налетят» новые потребители.
|