Бизнес сувениры являются неотделимым элементом корпоративной культуры любой компании. Так, в качестве делового подарка обычно применяют различные офисные аксессуары: статуэтки, настольные наборы, трофеи, популярные бренды перьевых и шариковых ручек, и еще множество иных деловых подарков. Бизнес сувениры – наилучшая возможность напомнить клиентам и партнерам о своей организации. Своеобразные и особенные бизнес подарки указывают на то, что к их избранию подошли творчески, со вниманием и заботой. Следовательно, такие заманчивые деловые подарки и бизнес сувениры увеличивают ценность компании в глазах партнеров и клиентов, тем самым закрепляя позитивный имидж.
По мнению психологов, реклама на сувенирах зачастую одобрительно воспринимается окружающими, имеет значительную длительность действия, при этом не вызывая никакого недовольства. Крайне часто красочный образ, логотип фирмы или же фирменная символика, воспроизведен на рекламно сувенирной продукции, бывает более результативнее рекламных листовок, плакатов и буклетов. Помимо этого, сам факт дарования и получения подарков вызывает позитивные эмоции и содействует образованию благополучной атмосферы для делового общения.
Для организаций с лимитированным рекламным бюджетом либо же специфическим видом деятельности, промо-сувениры могут стать главным рекламным средством. Однако если при избрании VIP- и бизнес-подарков все вроде бы ясно, то с самой многочисленной категорией обычных клиентов возникают трудности. Ведь так оно и есть, что зачастую заказчик и представления не имеет, что же именно можно подарить на 3$, самое большее, что приходит в голову, это все те же календарики-ручки. В подобной ситуации помощь профессионалов рекламно-сувенирного бизнеса, просто бесценна.
Выбрать и подарить подарки – весьма приятное, но в тоже время и трудное занятие. Основное правило, которому нужно следовать при выборе подарка, - это отчетливо представлять, кому именно он будет подарен.