Реклама
давно стала цветной. Именно она помогает создать и укрепить имидж
предприятия, продвинуть на рынок товар и поддержать его популярность. По
этой причине специалисты уделяют большое внимание цветовому восприятию
рекламы потенциальными клиентами.
Каждый цвет несет в себе определенную информацию. Психологии провели
исследования цветовосприятия, которые наглядно демонстрируют воздействие
цвета в зависимости от жизненной ситуации.
Продвигая ,
специалисты создают рекламу с учетом особенностей восприятия информации
потенциальными клиентами. При этом они отмечают, что цвет представляет
собой сенсорное впечатление, возникающее при попадании волновых цветовых
раздражителей на рецепторы зрачка. В световом спектре представлены
волны длинами 180-780 нм. Фоторецепторы генерируют нервный сигнал.
Эмоциональное воздействие цветов основывается на свойствах
универсальных объектов, а также обусловлено влиянием культуры. Яркие
тона, использованные в рекламе, ассоциируются с яркостью, живостью, а
пастельные оттенки символизируют мягкость, спокойствие. Многие
предприниматели активно используют оттенки желтого, поскольку они
символизируют веселость, приветливость, живость, энергичность, создают
«солнечную» атмосферу. При этом с желтым нужно
соблюдать осторожность. На больших площадях он выглядит дешево и
вызывает чувство беспокойства.
Чтобы эффективно продвигать
и услуги по его регистрации, специалисты нередко используют в рекламе
оранжевый, поскольку он дарит уверенность, свет и тепло. Когда
необходимо успокоить, расслабить клиента, используют синий цвет. Это
цвет верности, но есть определенные нюансы. Голубой, как оттенок синего,
отдельно и в сочетании с белым внушает ощущение стерильности, холода,
некоммуникабельности.
Когда необходимо вызвать ощущение стабильности и надежности, можно
использовать оттенки зеленого. Он имеет освежающее воздействие и
успокаивает. Это цвет жизни, который ассоциируется у человека с весной и
природой. Атмосферу безопасности и уюта создает коричневый. Его оттенки
воспринимаются современным покупателем как располагающие к
коммуникации.
Чтобы успешно рекламировать
или белиз и привлекать новых клиентов, можно использовать в рекламе
оттенки красного. Данный цвет имеет возбуждающее и активизирующее
действие. Теплый цвет привлекает внимание, но только если он
используется в небольших количествах. В остальных случаях он
сигнализирует об опасности и бросает потребителю вызов.
Серый цвет является символом уверенности, достоинства. Он имеет
нейтральное эмоциональное воздействие, но чаще используется в качестве
фона.