Визитная карточка представляет собой лицо компании, становиться показателем ее масштабов и авторитета. Всеобщий уровень компании характеризирует присутствие собственных визитных карт у работников компании. Личные визитные карточки – это к тому же и скрытая реклама, оттого оформление подобных карт не должно поступаться фирменной карте. Оформление фирменных карт должно быть выполнено по высшему разряду. Так, в дизайне визитной карточки обязаны быть учтенными фирменные цвета, общий корпоративный стиль и иные характерные признаки бренда. Стоит со всей серьезностью отнестись к избранию материалов для изготовления визиток, поскольку визитка не должна утратить презентабельного вида, даже не смотря на ее продолжительное использование. К примеру, значительным спросом пользуются бесцветные пластиковые визитки, а также обыкновенные пластиковые визитные карточки.
В целом, визитки бывают нескольких видов: • Личные. Такие визитки предопределены для продолжения приватного знакомства. В них указывают контактную информацию без уточнения рода занятий. Стиль подобной визитки зависит от предпочтений обладателя; • Корпоративные. Данная визитка представляет конкретную компанию, а не некого человека. На такой визитке указывают сферу деятельности фирмы, ее данные и услуги, которые она предлагает. Дизайн подобной визитки может быть исполнен в имиджевом корпоративном стиле; • Деловая. Такого вида визитки будут незаменимыми при официальных переговорах и встречах. В подобной визитке указывается бизнес-информация, контактные и приватные данные.