Когда дело касается выигрышного положения на полке по отношению к конкурентам, имеется несколько факторов, при помощи которых можно эффектно отличаться. Это касается, прежде всего, геометрических форм: притом же объеме новейшая бутылка обязана быть или шире конкурентов, или выше, либо же и выше, и шире. Если же бутылка 0,5 либо 0,7 л расположена в ряде со схожими по объему бутылками конкурентов и смотрится больше, тогда она уже заранее является заманчивой для потребителя. Подобное псевдо умножение объема достигается при помощи различных уловок . Это быть могут конусы в дне бутылки либо возрастание толщины стекла. Такие применимые решения повлекут за собой перерасходование материала и осложнение цены формокомплектов, потому понадобиться точнейший расчет цены производства, чтобы выяснить, есть смысл в этом или нет.
Кроме привлекательного дизайна, бутылка обязана быть эргономичной, из нее должно быть комфортно наливать. Она обязана быть приятной при ощупывании, помещаться в руке, в особенности, если это касается водочной бутылки. Как это и заведено, за столом за женщиной ухаживает мужчина, наливая ей напитки. Потому бутылка, первым делом, обязана подходить к мужской руке, которая существенно больше, нежели женская. К тому же, как мужчина примеряет к своей руке оружие, инструмент, также он примеряет к руке и бутылку – на хватку и на комфортное употребление.
|