Времена, когда обязательное посещение компаний всегда ассоциировалось с долгим поиском необходимого кабинета, с известным вопросом «кто последний?» и нуждой держаться за ним, с очередями для решении различных задач, постепенно проходят. В наше время у же широко используются автоматизированные системы управления потоками людей. Благодаря им в таких помещениях создается хорошая атмосфера, для посетителя сокращается время ожидания, а эффективность работы соответствующих специалистов увеличивается. Этими автоматизированными системами являются предлагаемые компанией информационные киоски и системы электронной очереди.
Информационные киоски
Информационные киоски представляют собой изделия, которые позволяют организовать подачу нужной информации в таких местах, где присутствует массовое посещение людей, или в местах публичного доступа. К примеру, информационные киоски могут применяться в холле компании, бизнес-центра, а также в складском, производственном помещении.
Информационный киоск – высокотехнологичное оборудование с красивым интерфейсом, дизайном. Оборудование используется для предоставления информационных, коммуникационных, банковских услуг, а также для электронной торговли. Надо сказать, что информационные киоски отличаются специальным антивандальным исполнением, которое позволяет применять их в местах, где бытовое либо офисное оборудование может довольно быстро выйти из строя.
Системы электронной очереди
Система электронной очереди представляет собой комплекс, который состоит из специального электронного регистратора, а также информационного табло. Нужно сказать, что принцип работы устройства достаточно прост: посетитель вводит все нужные данные, выбирает необходимый кабинет и берет номерной талон. В удобном зале ожидания он спокойно может ждать своей очереди.
Стоит отметить, что электронная очередь от компании используется для того, чтобы выполнять следующие функции:
- запись человека для обслуживания к специалисту либо по подбору регистрирующегося;
- распечатку талона;
- информирование оператора компании о наличии, числе ожидающих;
- присвоение человеку приоритетного статуса;
- оповещение человека, что его очередь подошла.
Терминалы электронной очереди удобны в применении. Каждый номер отражается на большом табло. Человек, дождавшись своего номера, проходит в специальную зону обслуживания и получает нужную услугу.
Несомненно, эти замечательные автоматизированные системы сделали жизнь людей еще более удобными. Благодаря им человек не теряет своего драгоценного времени, а также нервов для решения разных повседневных проблем. А это очень важно в век сумасшедших скоростей и стрессов.