-->Главная » 2011»Декабрь»20 » Виртуальный промоутер: область применения, преимущества и технологии
09:45
Виртуальный промоутер: область применения, преимущества и технологии
Виртуальный
промоутер - это интерактивная модель живого человека, являющаяся
высокотехнологичным рекламным модулем, управляемым компьютером. Данный
рекламный продукт изготовлен из прозрачного акрила толщиной 8-10 мм, на
который проецируется изображение с помощью системы проекторов.
В
настоящее время на российском рынке виртуальный промоутер является
новинкой, однако наши западные коллеги уже успели оценить эффективность
рекламного продукта и активно его используют. Согласно статистике, у
виртуального промоутера останавливается около 80% зрителей, что
показывает, что данная инновационная разработка вызывает неподдельный
интерес и сильные эмоции, оставляя в сознании зрителей яркий образ.
Преимущества виртуального промоутера:
работа в режиме 24/7;
возможность использования различных видеоэффектов;
высокая эффективность;
новизна технологии.
Область применения:
Выставки. Виртуальный промоутер,
размещенный на выставочном стенде, привлекает внимание и вызывает
неподдельный интерес, благодаря чему посетители останавливаются и
слушают информацию. Отметим, что при создании видеообраза
«живая» модель всегда смотрит в камеру, поэтому
создается впечатление, что промоутер беседует с каждым зрителем.
BTL-акции.
Данный рекламный продукт способен рассказывать о продукции или услугах в
течение длительного времени, постоянно улыбаясь и приветствуя людей.
Информационное
сопровождение. Данная технология отлично зарекомендовала себя во время
проведения корпоративных мероприятий - презентаций, конференций и
тренингов. В данном случае интерактивная модель будет давать справочную
информацию и выводить ее на видео-табло.
Технологии.
Для изготовления интерактивной модели используются следующие технологии:
технология
обратной проекции. В данном случае на образ интерактивной модели из
акрила наносится пленка обратной проекции, на которую в дальнейшем
проецируется изображение с помощью системы проекторов.
технология
лазерной резки. При изготовлении виртуального промоутера все элементы
конструкции обрабатываются при помощи высокоточной лазерной установки,
что позволяет обеспечить обработку материалов с высочайшей точностью.
видео-технологии.
При создании образа используются камеры высокой четкости, после чего
изображение обрабатываются с помощью специального программного
обеспечения.
технология
MultiTouch. Благодаря данной технологии взаимодействие между рекламным
продуктом и зрителем переходит на новый уровень.
Материал подготовлен специалистами компании «Дизайн Досье» www.3dday.ru