Главная задача копирайтера в написании текста - придерживаться структуры рекламного текста. Самое первое, на что стоит обратить внимание – заголовок текста, интересный заголовок сразу же бросается в глаза читателя, привлекая его к статье. Второе – это подпись к иллюстрации, вверху она будет расположена или внизу, главное, чтобы был понятен смысл увиденного.
Не мало важную роль в структуре рекламного текста занимают подзаголовки, ведь именно они помогают читателю ориентироваться в чтении. Очень часто их стараются выделить на фоне основного теста жирным шрифтом, курсивом. Также в структуре имеют место заключительные фразы. Заключительные фразы, обычно, короткие и размещены в конце текста.
Однако самый главный и веский в рекламном тексте – это слоган, как его представишь, так себя и зарекомендуешь. Хороший слоган – лицо и имидж компании для читателей рекламного текста, ну а поподробнее о слогане и его подаче потребителям, вы узнаете в следующих статьях. А пока вспомним представленную структуру рекламного текста: заголовок, затем подзаголовки, подпись к иллюстрациям, заключительные фразы и конечно же, слоган. А вот об особенностях рекламного текста, пообщаемся в следующей статье.
________
Пример рекламного текста: Благодаря тому, что ноутбуки более мобильные и практичные,их продажа на украинском рынке компьютерных девайсов стала очень популярной. При наличии разных вариантов оплаты купить ноутбук сейчас не составляет проблемы. Но цены на ноутбуки в Киеве, Одессе, Донецке и Харькове сильно отличаются. На украинском рынке представлены большое количество различных модификаций.