-->Главная » 2011»Июль»22 » SMS-рассылка эффективный и современный маркетинговый метод
13:31
SMS-рассылка эффективный и современный маркетинговый метод
Рассылка sms, как результативный и современный маркетинговый метод Sms-реклама – одна из видов современных методов рекламы. На данный момент, такого рода услуга считается весьма популярной и продуктивной, особенно в процессе сотрудничества и общения с клиентами. К тому же, sms-реклама, как метод продвижения услуг и продукции, не требует огромных затрат.
Мобильная связь заняла крепкие позиции в жизни каждого современного человека. В течении восемнадцати часов в сутки, каждый из нас не расстается с мобильными устройствами. С помощью рассылки sms сообщений, каждый клиент имеет возможность получать необходимую информацию. Причем sms рассылка не выглядит назойливо так, как клиент может ознакомиться с доставленной ему рекламой, в любое для него удобное время. Дополнительный положительный фактор, подчеркивающий позитивность системы sms-информирования, предоставляет возможность выполнить доскональный подбор целевой аудитории.
В процессе sms-информирования, отправляется реклама тем людям, которые реально заинтересованы в предлагаемых товарах или услугах. К примеру, в автомобильном салоне отправляют sms-сообщение о доставке новых автомобилей бизнес-класса лишь тем клиентам, которые могут позволить их купить. А вот банк, доставит sms-оповещение о появившихся видах кредитования только тем будущим пользователям, у которых безупречные данные. К тому же, автоматическая рассылка sms позволяет отправлять поздравительные sms клиентам, тем самым повышая их положительное мнение в адрес фирмы. С помощью такого вот непосредственного способа, как автоматическая рассылка sms – поздравлений, особенно если sms индивидуальная, есть шанс сохранить о себе наилучшие впечатления. Ошибочно думать, что массовое отправление sms предоставляет доступ лишь к существующей базе клиентов так, как она ориентирована и на привлечение внимания новых клиентов.
Кстати, такая массавая рассылка sms-рекламы не раздражает будущих и нынешних клиентов, ведь этот вид рекламы не надоедлив. Наоборот, направляет и дает шанс быть сориентированным в громадном мире изготовляемой продукции и предлагаемых услуг. Новые идеи и решения помогают, выстроит гибкие и масштабируемые системы, с вероятностью интегрирование службы в бизнес-процессы компании. Следовательно, программа sms-рассылки предлагает клиентам несколько возможностей: создавать большую скорость отправления sms-оповещения, разрешает проверку статус доставки, существенно экономит рекламный бюджет и позволяет сохранить время. Результативность рассылки sms-рекламы, как маркетингового метода, по отзывам, составляет 20 % и более.
Проанализировав все «за» и «против» программы, сделаем вывод, что такой вид рекламы по сравнению с другими современными методами рекламы, в том числе медийными, более популярная, перспективная и продуктивная. __________
Бассейн на приусадебном участке это мечта многих владельцев загородных домов. Строительство бассейна начинается прежде всего с составления проекта, который учитывает такие параметры как местонахождение бассейна, его форму и размер, толщину дна и стенок бассейна. Поэтому проектные и строительные работы по сооружению бассейна необходимо доверять специалистам, у которых есть огромный опыт и знания в этой области.